Программа работы
№ | Дата | Тема | Форма занятия | Форма контроля | Форма отчета | Планируемый результат | |||||
Самостоятельная работа | Консультация | Опрос | Тест | зачет | |||||||
1 – 2 | Правописание безударной гласной в корне слова. | + | + | + + | + | Работа по тематическим карточкам. Выполнение теста | Знаетправило написания проверяемой безуд.гласной в корне сл. Умеет применять правило, отличает корни с проверяемой гласной от корней с непроверяемой гласной. | ||||
3-4 | Правописание чередующихся гласных в корне слова. | + | + | + | + | Работа по карточкам, работа на тренажере. Выполнение теста. | Знает правила о правописании черед. Глас. А/О,Е/И в корнях.Умеет применять правило на практике, отличает корни с безударной гласной от корней с чередующейся гласной. | ||||
5-6 | Правописание согл-х в корне | + | + | + | Работа по карточкам. Выполнение теста. | Знает правила написания согласных к корне. Умеет применять правила. | |||||
7 | Зачет по теме «Правописание гласных и согласных в корне» | + | Выполнение тестовой зачетной работы по теме «Правописание гласных и согласных в корне». | ||||||||
8 | Причастие, образование причастий. Правописание суф.причастий. | + | + | + | Выполнение работы на карточках, на тренажере. Выполнение теста | Знает, что такое причастие, от чего и с помощью чего оно образуется, знает алгоритм правила написания суффиксов причастий. Умеет отличать причастие от прил. и глаг, умеет писать суф.причастий. | |||||
9 - 10 | Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте. | + | + | + | + | + | Работа по карточкам. Тестовая работа с самопроверкой. Выполнение мини-зачета. | Знает, что такое причастный оборот, условия обособления причастного оборота. Умеет находить в тексте причастный оборот и выделять его на письме. | |||
11- 12 | Деепричастие, образование деепричастий. | + | + | + | + | Работа с тренажером. Выполнение тестового задания. | Знает, что такое деепричастие, как оно образуется. Умеет образовывать деепричастия, находить их в предложенном тексте. Умеет отличать деепричастия от глагола, наречия, причастия. | ||||
13 | Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте. | + | + | + | + | + | Работа по карточкам, работа с текстом, выполнение теста, выполнение мини-зачета. | Знает, что такое ДО, случаи обособления ДО и одиноч.деепричастия, знает, как отличить ДО от причастного.Умеет находить в тексте ДО, отличать ДО от причастного, применять на практике правила обособления ДО и одиночного деепричастия. | |||
14 | Зачетная работа по изученным темам. | + | + | Выполнение зачетной работы. |
Ознакомлена (подпись учащегося): _______________ Учитель: ______________
Родители (ознакомлены): _____________