Индивидуальный образовательный маршрут как персональный путь компенсации трудностей в обучении и реализация личностного потенциала ребенка.

Работа содержит образец разработки ИОМ учащегося среднего звена по русскому языку.

Содержимое разработки

Программа работы

Дата

Тема

Форма занятия

Форма контроля

Форма отчета

Планируемый результат

Самостоятельная работа

Консультация

Опрос

Тест

зачет

1 –


2


Правописание безударной гласной в корне слова.



+

+

+


+

+


Работа по тематическим карточкам.

Выполнение теста

Знает правило написания проверяемой безуд.гласной в корне сл. Умеет применять правило, отличает корни с проверяемой гласной от корней с непроверяемой гласной.

3-4


Правописание чередующихся гласных в корне слова.


+

+

+


+


Работа по карточкам, работа на тренажере.

Выполнение теста.

Знает правила о правописании черед. Глас. А/О,Е/И в корнях.Умеет применять правило на практике, отличает корни с безударной гласной от корней с чередующейся гласной.

5-6


Правописание согл-х в корне

+

+



+


Работа по карточкам.

Выполнение теста.

Знает правила написания согласных к корне.

Умеет применять правила.

7


Зачет по теме «Правописание гласных и согласных в корне»

+

Выполнение тестовой зачетной работы по теме «Правописание гласных и согласных в корне».

8


Причастие, образование причастий. Правописание суф.причастий.


+

+

+


Выполнение работы на карточках, на тренажере.

Выполнение теста

Знает, что такое причастие, от чего и с помощью чего оно образуется, знает алгоритм правила написания суффиксов причастий. Умеет отличать причастие от прил. и глаг, умеет писать суф.причастий.

9 - 10


Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте.

+

+


+

+

+

Работа по карточкам.

Тестовая работа с самопроверкой. Выполнение мини-зачета.

Знает, что такое причастный оборот, условия обособления причастного оборота.

Умеет находить в тексте причастный оборот и выделять его на письме.

11- 12


Деепричастие, образование деепричастий.

+

+

+

+


Работа с тренажером.

Выполнение тестового задания.

Знает, что такое деепричастие, как оно образуется.

Умеет образовывать деепричастия, находить их в предложенном тексте. Умеет отличать деепричастия от глагола, наречия, причастия.

13


Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте.

+

+

+

+

+

Работа по карточкам, работа с текстом, выполнение теста, выполнение мини-зачета.

Знает, что такое ДО, случаи обособления ДО и одиноч.деепричастия, знает, как отличить ДО от причастного.Умеет находить в тексте ДО, отличать ДО от причастного, применять на практике правила обособления ДО и одиночного деепричастия.

14


Зачетная работа по изученным темам.

+




+

Выполнение зачетной работы.


Ознакомлена (подпись учащегося): _______________ Учитель: ______________

Родители (ознакомлены): _____________


Сохранить у себя:
Индивидуальный образовательный маршрут как персональный путь компенсации трудностей в обучении и реализация личностного потенциала ребенка.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки