Игры на уроках английского языка

Использование игр на уроках английского языка

Содержимое разработки

Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка. Обучающие возможности игры. Место и время игры на уроке. Значение и польза игры  в жизни ребенка. Виды и категория игр. Практическая часть: описание разных видов игр. Заключение. Список литературы.
  • Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.
  • Обучающие возможности игры.
  • Место и время игры на уроке.
  • Значение и польза игры  в жизни ребенка.
  • Виды и категория игр.
  • Практическая часть: описание разных видов игр.
  • Заключение.
  • Список литературы.
создание психологической готовности детей к речевому общению; обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта;
  • создание психологической готовности детей к речевому общению;
  • обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
  • тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта;
создание психологической готовности детей к речевому общению; обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.
  • создание психологической готовности детей к речевому общению;
  • обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
  • тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.
1.    лексические игры; 2.    грамматические игры; 3.    фонетические игры; 4.    орфографические игры; 5.    творческие игры;

1.    лексические игры;

2.    грамматические игры;

3.    фонетические игры;

4.    орфографические игры;

5.    творческие игры;

Цели:   - научить учащихся понимать смысл  однократного высказывания; -  научить учащихся выделять главное в потоке информации; -  развивать слуховую память учащихся.       

Цели:

- научить учащихся понимать смысл  однократного высказывания;

-  научить учащихся выделять главное в потоке информации;

-  развивать слуховую память учащихся.       

Цели:  -  тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; -  активизировать речемыслительную деятельность учащихся; -  развивать речевую реакцию учащихся.

Цели:

-  тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;

-  активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

-  развивать речевую реакцию учащихся.

    Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических, и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком.

    Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических, и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком.

Цель - тренировать учащихся в произнесении английских звуков.

Цель - тренировать учащихся в произнесении английских звуков.

Цели:  -  научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;   - создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.

Цели:

-  научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;

  - создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.

Сохранить у себя:
Игры на уроках английского языка

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки