![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/11/09/i_5dc6f0c9a5c34/img_php5zRuRG_0.jpg)
![Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка. Обучающие возможности игры. Место и время игры на уроке. Значение и польза игры в жизни ребенка. Виды и категория игр. Практическая часть: описание разных видов игр. Заключение. Список литературы.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/11/09/i_5dc6f0c9a5c34/img_php5zRuRG_1.jpg)
- Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.
- Обучающие возможности игры.
- Место и время игры на уроке.
- Значение и польза игры в жизни ребенка.
- Виды и категория игр.
- Практическая часть: описание разных видов игр.
- Заключение.
- Список литературы.
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/11/09/i_5dc6f0c9a5c34/img_php5zRuRG_2.jpg)
![создание психологической готовности детей к речевому общению; обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта;](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/11/09/i_5dc6f0c9a5c34/img_php5zRuRG_3.jpg)
- создание психологической готовности детей к речевому общению;
- обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
- тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта;
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/11/09/i_5dc6f0c9a5c34/img_php5zRuRG_4.jpg)
![создание психологической готовности детей к речевому общению; обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/11/09/i_5dc6f0c9a5c34/img_php5zRuRG_5.jpg)
- создание психологической готовности детей к речевому общению;
- обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
- тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.
![1. лексические игры; 2. грамматические игры; 3. фонетические игры; 4. орфографические игры; 5. творческие игры;](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/11/09/i_5dc6f0c9a5c34/img_php5zRuRG_6.jpg)
1. лексические игры;
2. грамматические игры;
3. фонетические игры;
4. орфографические игры;
5. творческие игры;
![Цели: - научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; - научить учащихся выделять главное в потоке информации; - развивать слуховую память учащихся.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/11/09/i_5dc6f0c9a5c34/img_php5zRuRG_7.jpg)
Цели:
- научить учащихся понимать смысл однократного высказывания;
- научить учащихся выделять главное в потоке информации;
- развивать слуховую память учащихся.
![Цели: - тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; - активизировать речемыслительную деятельность учащихся; - развивать речевую реакцию учащихся.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/11/09/i_5dc6f0c9a5c34/img_php5zRuRG_8.jpg)
Цели:
- тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
- активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
- развивать речевую реакцию учащихся.
![Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических, и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/11/09/i_5dc6f0c9a5c34/img_php5zRuRG_9.jpg)
Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических, и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком.
![Цель - тренировать учащихся в произнесении английских звуков.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/11/09/i_5dc6f0c9a5c34/img_php5zRuRG_10.jpg)
Цель - тренировать учащихся в произнесении английских звуков.
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/11/09/i_5dc6f0c9a5c34/img_php5zRuRG_11.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/11/09/i_5dc6f0c9a5c34/img_php5zRuRG_12.jpg)
![Цели: - научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; - создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/11/09/i_5dc6f0c9a5c34/img_php5zRuRG_13.jpg)
Цели:
- научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
- создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/11/09/i_5dc6f0c9a5c34/img_php5zRuRG_14.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/11/09/i_5dc6f0c9a5c34/img_php5zRuRG_15.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/11/09/i_5dc6f0c9a5c34/img_php5zRuRG_16.jpg)