Игры на отработку речевых конструкций на уроках английского языка.

Цель: развивать наблюдательность, память, восприятие; активизировать внимание; развивать творческие способности, умение принимать самостоятельные решения.

Содержимое разработки

Игры на отработку речевых конструкций



Цель: развивать наблюдательность, память, восприятие; активизировать внимание; развивать творческие способности, умение принимать самостоятельные решения.

Have you got…? / «Что ты прячешь за спиной?»

Один ребенок выбирается на роль водящего. Он прячет за спиной игрушку. Остальные игроки должны угадать, что у него за спиной, задавая вопросы:

- Have you got a dog (pig…)?

Водящий отвечает: Yes, I have или No, I have not. Ребенок, который угадает спрятанную игрушку, становится водящим.

I know five / «Я знаю пять»

Дети встают в круг и перебрасывают мяч по кругу, произнося при этом каждый по одному слову:

-I…

-Know…

-Five…

-Animals!

-A fox…

-One!

-A dog…

-Two!

-A cat…

-Three!

-A pig…

-Four!

-A bear…

-Five!

Ребенок, закончивший этот раунд, бросает мяч следующему игроку. Игра продолжается.

Игроки могут называть пять объектов, касающихся любой другой темы, например: I know five pieces of fruit, parts of body, things you wear, things you eat, sports, members of family, jobs…



The Wish Game / «Игра в фанты»

Каждый ребенок кладет в шляпу какую-либо свою вещь. Водящий достает предметы по одному и загадывает, что должен сделать хозяин вещи:

-You must jump (dance, sing…)



The Zoo / «Зоопарк»

Один ребенок выбирается на роль водящего- «смотрителя зоопарка». Каждому ребенку прикалывают на одежду карточку с изображением животного.

Дети рассаживаются на стулья, стоящие по кругу. В центре круга- «смотритель зоопарка». Он говорит:

- I like the Zebra and the Lion!

Дети, исполняющие роли названных животных, быстро меняются местами, а «смотритель зоопарка» старается занять освободившийся стул. Если ему это удается, то ребенок, которому не хватало стула, становится водящим.



Would you like? ... / «Съедобное – несъедобное»

Один ребенок выбирается на роль водящего. Остальные дети строятся в ряд перед водящим, и тот, бросая каждому по очереди мяч, «угощает»:

- Would you like a cake (a pen…)?

Ребенок должен поймать мяч и, возвращая его водящему, ответить: Yes, thank you!, если назван съедобный предмет или: No, thank you!, если назван несъедобный предмет.

Каждый ребенок в процессе игры должен побыть в роли водящего.

Seller, Seller / «Продавец, продавец…»

Для проведения игры требуется разучивание рифмовки, но помимо этого игра помогает отработать некоторые речевые конструкции.

Один ребенок выбирается на роль водящего - «продавца». «Продавец» движется к остальным детям, в то время как ребята декламируют рифмовку:

- Seller, seller, come this way.

Tell me what you have today.

«Продавец» останавливается и показывает, что у него есть:

- I have got a teddy bear.

Один из детей хочет «купить» игрушку:

- Give me the teddy bear, please.

«Продавец» протягивает плюшевого медведя и отвечает:

- Take! (Here you are!)



The Guessing Game / «Угадай!»

Один ребенок выбирается на роль водящего. Ему завязывают глаза и предлагают угадать предмет, его (попробовав или потрогав).

Учитель спрашивает:

- What can you touch ( smell, taste)?

- I can touch a spoon (cup, carrot…) (I can smell coffee, sweet…) ( I can taste apple,lemon…)

Игра продолжается до тех пор, пока все дети не побывают в роли ведущего.











Сохранить у себя:
Игры на отработку речевых конструкций на уроках английского языка.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки