Игра "Каменный век"

Провести увлекательно внеклассное мероприятие поможет внеклассное мероприятие "Каменный век"

Содержимое разработки








Вожди, по очереди, приветствуют свои пле­мена на древнем языке, то есть произносят всякую тарабарщину с восклицаниями, которые племя по­вторяет хором.


Вождям, по очереди, на лоб надевают бу­мажные обручи, на которых маркером написаны их имена. Вождь не должен его видеть. Племя (отряд) из зала, пантомимой, объясняет вождю его имя. Он должен догадаться, как его зовут. По­беждает тот, кто справится с заданием быстрее других. Возможные имена: Косой Глаз, Длинное Ухо, Толстое Брюхо, Веселый Губошлеп.


Вождя надо нарядить. На одну минуту вклю­чается быстрая музыка. За это время племя собирает для вождя любые вещи и приносит на сцену. Два-три человека из племени с помощью прищепок, скрепок или английских булавок, укрепляют эти вещи на одежде вождя. Побеждает самый нарядный.


Во всем этом наряде вождь должен стан­цевать ритуальный танец. (После этого конкурса вещи можно вернуть детям.) Побеждает самый пластичный.


Вождь поет песню по принципу «Что вижу, о том и пою». Побеждает тот, кто споет самую задушевную и содержательную песню.


Вождь за 1—2 минуты делает наскальный рисунок. На листе бумаги надо нарисовать ма­монта или бизона, обмакивая палец в баночку с гуашью. (Приготовьте ведро с водой, чтобы вожди смогли потом вымыть руки.)


Вождь знает в лицо всех членов своего пле­мени. Вождям завязывают глаза. На сцену поднима­ются по одному человеку от каждого племени. Они по очереди садятся или встают за ширму (штору), в которой сделана прорезь, открывающая только их глаза. Вожди должны по очереди снимать повязки и угадывать члена своего племени.


Вождь руководит действиями своего пле­мени. Приглашаются по 5—8 ребят от каждого племени. Они встают рядом со своим вождем. У каждого племени должен быть картонный цилиндр, высотой 30 сантиметров, который легко надевается на голову и закрывает все лицо.

По площадке разбрасывают кубики, детали кон­структора или кегли. Для каждого племени опреде­ляется, предметы какого цвета они должны собрать и принести вождю. По сигналу ведущего первый член племени надевает цилиндр, вождь своими командами направляет его к предмету. Взяв его, первый вслепую возвращается к племени, передает предмет вождю, а цилиндр — второму соплемен­нику, и так далее. Выигрывают те, кто первыми соберут все предметы своего цвета.


Вождь и илемя воздвигают свой тотем. Для этого каждый вождь выбирает из своего племени сколько угодно ребят и они своими телами соз­дают идола ~ тотем племени. Побеждают самые изобретательные.

Перед этим конкурсом вождь мо­жет недолго посовещаться со своим племенем. А в это время можно предложить отрядам по очереди хвалить своих вождей.

Вождь должен найти сокровища предков.

Вожди по очереди выходят из зала или надевают на голову цилиндр, чтобы не видеть, куда члены другого племени спрячут какой-либо предмет. Племя помогает ему песней: чем ближе он подходит к предмету) тем громче поется песня. Побеждает тот, кто но тратит на поиски меньше времени.

В конце игры подсчитывается количество костей или зубов и определяется победитель.



Сохранить у себя:
Игра "Каменный век"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки