" Я -классный руководитель!" ( презентация )

В своей презентации я рассказала о моей любимой профессии учителя, которой я посвятила всю свою жизнь! Сейчас мне 67 лет и работаю 48 год в школе.Вот так я люблюд свою профессию, своих детей.

Содержимое разработки

«Я – классный руководитель!»

«Я – классный руководитель!»

Кликушина Галина Евгеньевна – учитель начальных классов

Кликушина Галина

Евгеньевна

учитель начальных классов

Каждый молодой человек, выбирающий свой жизненный путь, стоит перед выбором.  Кем быть? С детства я мечтала быть учителем. С куклами я играла только в школу. Рассаживала их и читала им книги.

Каждый молодой человек, выбирающий свой жизненный путь, стоит перед выбором.

Кем быть?

С детства я мечтала быть учителем. С куклами я играла только в школу. Рассаживала их и читала им книги.

Прошли годы. Я окончила школу, педагогическое училище. И вот я сама теперь учитель. Моя детская мечта стала любимым делом.

Прошли годы. Я окончила школу, педагогическое училище. И вот я сама теперь учитель.

Моя детская мечта стала любимым делом.

Каждый ученик – личность. Моя задача – найти в нем все самое хорошее, ценное и дать этому развитие.

Каждый ученик – личность.

Моя задача –

найти в нем все самое хорошее, ценное и дать этому развитие.

Профессия учителя трудная, но самая интересная. Она требует не только больших знаний, но и духовных сил.

Профессия учителя трудная, но самая интересная. Она требует не только больших знаний, но и духовных сил.

Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя легко и свободно вместе со своими учениками .

Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя легко и свободно вместе со своими учениками .

Дети - это то, к чему невозможно подготовиться. Здесь нет заведомо известных ответов. И каждый день с ними – это испытание. Только уважение и доверие к детям, искренняя любовь смогут подобрать заветный ключик к сердцу каждого ребенка.

Дети - это то, к чему невозможно подготовиться. Здесь нет заведомо известных ответов.

И каждый день с ними – это испытание. Только уважение и доверие к детям, искренняя любовь смогут подобрать заветный ключик к сердцу каждого ребенка.

В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи.

В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи.

Цель, которую я ставлю и успешно реализую на уроках: развитие нравственной, гармоничной и физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Цель, которую я ставлю и успешно реализую на уроках: развитие нравственной, гармоничной и физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Каждый ребенок – личность.  Учителю только надо создать обстановку взаимопонимания, направлять ребенка, а не принуждать.

Каждый ребенок – личность.

Учителю только надо создать обстановку взаимопонимания, направлять ребенка, а не принуждать.

Каждый ребенок должен иметь успех. Маленький успех ребенка порождает большой успех в жизни. Каждая их победа, хоть и маленькая, но победа.

Каждый ребенок должен иметь успех. Маленький успех ребенка порождает большой успех в жизни. Каждая их победа, хоть и маленькая, но победа.

Каждый ребенок талантлив, но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь раскрыть себя. Показать все свои возможности.

Каждый ребенок талантлив, но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь раскрыть себя. Показать все свои возможности.

В своей работе пытаюсь создать тесный союз между педагогом, учеником и родителями. Мы работаем в атмосфере уважения и полного доверия.

В своей работе пытаюсь создать тесный союз между педагогом, учеником и родителями. Мы работаем в атмосфере уважения и полного доверия.

Школа – это особый мир. Здесь каждый день не похож на предыдущий. Жизнь в школе бьет ключом. Постоянно надо спешить, дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам.

Школа – это особый мир. Здесь каждый день не похож на предыдущий. Жизнь в школе бьет ключом. Постоянно надо спешить, дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам.

Я не просто учитель. Я классный руководитель. Поэтому учусь сама, учу и воспитываю своих детей так, чтобы они любили школу, друзей, жизнь. Учились быть счастливыми сами и делать счастливыми своих близких.

Я не просто учитель. Я классный руководитель. Поэтому учусь сама, учу и воспитываю своих детей так, чтобы они любили школу, друзей, жизнь. Учились быть счастливыми сами и делать счастливыми своих близких.

Я считаю, что талант классного руководителя, как мастера, раскрывается, если в процессе работы ему удаётся увлечь ребёнка, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать что – то новое, решить поставленную перед ним проблему

Я считаю, что талант классного руководителя, как мастера, раскрывается, если в процессе работы ему удаётся увлечь ребёнка, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать что – то новое, решить поставленную перед ним проблему

Важно, чтобы классный руководитель признал за своим учеником право выбора, право быть самим собой, свободно высказывать свои мысли, делиться переживаниями.

Важно, чтобы классный руководитель признал за своим учеником право выбора, право быть самим собой, свободно высказывать свои мысли, делиться переживаниями.

По моему мнению, педагог новой школы – это не только знаток своего предмета, не только психолог, исследователь, но и яркая, творческая личность, способ- ная к самосовер- шенствованию .

По моему мнению, педагог новой школы – это не только знаток своего предмета, не только психолог, исследователь, но и яркая, творческая личность, способ- ная к самосовер- шенствованию .

.

.

Каким же всё-таки должен быть современный классный руководитель? Он должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики.

Каким же всё-таки должен быть современный классный руководитель?

Он должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики.

Но, прежде всего он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Надо оставлять негатив за порогом школы, а детям нести и сеять доброе, разумное, вечное, как бы тяжело ни было на душе.

Но, прежде всего он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Надо оставлять негатив за порогом школы, а детям нести и сеять доброе, разумное, вечное, как бы тяжело ни было на душе.

Учиться наши дети должны в доме Радости, Любви и Добра. Чтобы ребята росли счастливыми, надо помочь им стать успешными. А человек успешен, если он правильно выбрал свой путь.

Учиться наши дети должны в доме Радости, Любви и Добра. Чтобы ребята росли счастливыми, надо помочь им стать успешными. А человек успешен, если он правильно выбрал свой путь.

Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень непростым словом - учитель ...

Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень непростым словом - учитель ...

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Сохранить у себя:
" Я -классный руководитель!" ( презентация )

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки