![ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА № 302 ГОРОДА ДОНЕЦКА» Фотоотчет по акции Внимание! Дети на дороге! Выполнил : Старший воспитатель Кузниченко Инна Викторовна МБДОУ «ЯСЛИ-САД № 302 Г.ДОНЕЦКА»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/11/21/i_655cb4c47dfd4/img_phpVVxJtU_--302_0.jpg)
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА № 302 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
Фотоотчет по акции Внимание! Дети на дороге!
Выполнил :
Старший воспитатель
Кузниченко Инна Викторовна
МБДОУ «ЯСЛИ-САД № 302 Г.ДОНЕЦКА»
![Цели и задачи : Цель: Расширение знаний детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. Задачи:](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/11/21/i_655cb4c47dfd4/img_phpVVxJtU_--302_1.jpg)
Цели и задачи :
Цель: Расширение знаний детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
Задачи:
- Формировать у детей старшего дошкольного возраста знаний о культуре поведения на дороге.
- Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей
- Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.
![Тематические занятия](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/11/21/i_655cb4c47dfd4/img_phpVVxJtU_--302_2.jpg)
Тематические занятия
![Тематический праздник «Безопасность на дороге»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/11/21/i_655cb4c47dfd4/img_phpVVxJtU_--302_3.jpg)
Тематический праздник «Безопасность на дороге»
![Кукольный театр «Путешествие в страну дорожных знаков»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/11/21/i_655cb4c47dfd4/img_phpVVxJtU_--302_4.jpg)
Кукольный театр «Путешествие в страну дорожных знаков»
![Выставка рисунков «Дорога не для развлечений»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/11/21/i_655cb4c47dfd4/img_phpVVxJtU_--302_5.jpg)
Выставка рисунков «Дорога не для развлечений»
![Оформление стенгазеты «Внимание! Дети на дороге!](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/11/21/i_655cb4c47dfd4/img_phpVVxJtU_--302_6.jpg)
Оформление стенгазеты «Внимание! Дети на дороге!
![Использование кейс– технологии: Кейс иллюстрация](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/11/21/i_655cb4c47dfd4/img_phpVVxJtU_--302_7.jpg)
Использование кейс– технологии: Кейс иллюстрация
- Какие пешеходы нарушают Правила дорожного движения?
![Технология «Фото-кейс» Пример работы над фото-кейсом: На первом этапе знакомим детей с кейс-иллюстрацией или фото-кейсом. На втором этапе предлагаю детям сформулировать проблему исходя из данной фотографии: Мальчики перебегают дорогу в неположенном месте, они нарушают правила дорожного движения. Какие последствия могут быть? Затем задаю вопрос для проведения «мозгового штурма»: Что мальчики не учли, переходя дорогу в неположенном месте? Как найти выход из данной проблемной ситуации?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/11/21/i_655cb4c47dfd4/img_phpVVxJtU_--302_8.jpg)
Технология «Фото-кейс»
- Пример работы над фото-кейсом:
На первом этапе знакомим детей с кейс-иллюстрацией или фото-кейсом.
На втором этапе предлагаю детям сформулировать проблему исходя из данной фотографии: Мальчики перебегают дорогу в неположенном месте, они нарушают правила дорожного движения. Какие последствия могут быть?
Затем задаю вопрос для проведения «мозгового штурма»: Что мальчики не учли, переходя дорогу в неположенном месте? Как найти выход из данной проблемной ситуации?
![Дети проводят анализ данной проблемной ситуации и высказывают свои предположение в виде полных ответов на вопросы. На втором этапе дети примеряют поступки мальчиков на себя, выбирают самое оптимальное правильное решение. На третьем этапе дети делают вывод, что переходить](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/11/21/i_655cb4c47dfd4/img_phpVVxJtU_--302_9.jpg)
- Дети проводят анализ данной проблемной ситуации
и высказывают свои предположение в виде полных
ответов на вопросы.
- На втором этапе дети примеряют поступки мальчиков
на себя, выбирают самое оптимальное правильное
решение.
- На третьем этапе дети делают вывод, что переходить
дорогу надо только по пешеходному переходу
![Мультимедийный кейс Видео-кейс](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/11/21/i_655cb4c47dfd4/img_phpVVxJtU_--302_10.jpg)
Мультимедийный кейс
Видео-кейс
![Участие во Всероссийской викторине «В стране дорожных знаков»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/11/21/i_655cb4c47dfd4/img_phpVVxJtU_--302_11.jpg)
Участие во Всероссийской викторине «В стране дорожных знаков»
![Спасибо за Внимание!!!](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/11/21/i_655cb4c47dfd4/img_phpVVxJtU_--302_12.jpg)
Спасибо за Внимание!!!