Формирование у учащихся с ОВЗ умения использовать мобильные приложения
достижения предметных результатов
Тренажеры:
Вид деятельности: урочная и внеурочная
Игра «Задачи на проценты» - 5 класс
Вид деятельности: урочная
3-й урок: игра применяется для дифференцированной работы в группе более сильных обучающихся.
Домашнее задание: ориентированно на закрепление решать задачи на нахождение процента от числа и числа по проценту.
Тренажер «Решение столбиком»
Вид деятельности: урочная
Предлагается обучающимся, в течении учебного года, на этапах «Актуализация опорных знаний» и «Закрепление».
Предметные результаты:
Совершенствовать навыки умножения и деления натуральных чисел, с последующей самопроверкой, закреплять навык использования свойств умножения и деления.
Тренажер «Уравнения»
Вид деятельности: урочная и внеурочная
Данный тренажер можно использовать на устном счете в начале урока или в качестве дополнительного домашнего задания.
Предметные результаты:
Совершенствовать навыки находить неизвестный компонент и закреплять вычислительные навыки с помощью таблицы умножения.
Приложение «Математические хитрости»
Вид деятельности: внеурочная деятельность
На внеурочном занятии можно предложить групповую работу в приложении «Математические хитрости», после которого провести разбор частных примеров и групповое обсуждение.
Предметные результаты: совершенствовать навыки
Калькулятор «Решение столбиком»
Вид деятельности: урочная деятельность
Данный калькулятор демонстрирует правильную запись деления и умножения многозначных чисел и подробный алгоритм вычисления, поэтому удобно использовать на этапах «Закрепление» и «Актуализация знаний» с последующей проверкой.
Предметные результаты: совершенствование вычислительных навыков
Онлайн-тренажер «mathskillbuilder»
Вид деятельности: урочная
Данный тренажер удобно использовать на этапах «Устный счет» и «Проверки знаний» по отдельным темам.
Предметные результаты: совершенствование навыков в сложении, вычитании, умножении, делении, НОК, НОД, дробях
Тренажер «Уравнения» – фронтальная работа на устном счете. Цель: автоматизация нахождения неизвестного множителя. Тренажер удобен для отслеживания индивидуального результата.