Формирование у учащихся с ОВЗ умения использовать мобильные приложения достижения предметных результатов

в данной работе отражены средства мобильного обучения, в рамках урочной и внеурочной деятельности, для обучающихся с ОВЗ

Содержимое разработки


Формирование у учащихся с ОВЗ умения использовать мобильные приложения

достижения предметных результатов

Тренажеры:

Вид деятельности: урочная и внеурочная

  1. Игра «Задачи на проценты» - 5 класс

Вид деятельности: урочная

3-й урок: игра применяется для дифференцированной работы в группе более сильных обучающихся.

Домашнее задание: ориентированно на закрепление решать задачи на нахождение процента от числа и числа по проценту.

  1. Тренажер «Решение столбиком»

Вид деятельности: урочная

Предлагается обучающимся, в течении учебного года, на этапах «Актуализация опорных знаний» и «Закрепление».

Предметные результаты:

Совершенствовать навыки умножения и деления натуральных чисел, с последующей самопроверкой, закреплять навык использования свойств умножения и деления.

  1. Тренажер «Уравнения»

Вид деятельности: урочная и внеурочная

Данный тренажер можно использовать на устном счете в начале урока или в качестве дополнительного домашнего задания.

Предметные результаты:

Совершенствовать навыки находить неизвестный компонент и закреплять вычислительные навыки с помощью таблицы умножения.

  1. Приложение «Математические хитрости»

Вид деятельности: внеурочная деятельность

На внеурочном занятии можно предложить групповую работу в приложении «Математические хитрости», после которого провести разбор частных примеров и групповое обсуждение.

Предметные результаты: совершенствовать навыки

  1. Калькулятор «Решение столбиком»

Вид деятельности: урочная деятельность

Данный калькулятор демонстрирует правильную запись деления и умножения многозначных чисел и подробный алгоритм вычисления, поэтому удобно использовать на этапах «Закрепление» и «Актуализация знаний» с последующей проверкой.

Предметные результаты: совершенствование вычислительных навыков

  1. Онлайн-тренажер «mathskillbuilder»

Вид деятельности: урочная

Данный тренажер удобно использовать на этапах «Устный счет» и «Проверки знаний» по отдельным темам.

Предметные результаты: совершенствование навыков в сложении, вычитании, умножении, делении, НОК, НОД, дробях

  1. Тренажер «Уравнения» – фронтальная работа на устном счете. Цель: автоматизация нахождения неизвестного множителя. Тренажер удобен для отслеживания индивидуального результата.



Сохранить у себя:
Формирование у учащихся с ОВЗ умения использовать мобильные приложения достижения предметных результатов

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки