![Выполнила: Пашкова А.И. учитель начальных классов](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/04/24/i_5ea2d5c2e6ec6/img_php7LZDTQ_0.jpg)
Выполнила: Пашкова А.И.
учитель начальных классов
![Личностные УУД делят на 3 блока: самоопределение смыслообразование нравственно-этическое оценивание](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/04/24/i_5ea2d5c2e6ec6/img_php7LZDTQ_1.jpg)
Личностные УУД делят на 3 блока:
самоопределение
смыслообразование
нравственно-этическое оценивание
![Формирование личностных УУД Эмоциональный настрой на урок - Я рада вновь видеть ваши лица, ваши глаза. И думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи! С каким настроением вы начинаете урок?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/04/24/i_5ea2d5c2e6ec6/img_php7LZDTQ_2.jpg)
Формирование личностных УУД
- Эмоциональный настрой на урок
- Я рада вновь видеть ваши лица, ваши глаза. И думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи! С каким настроением вы начинаете урок? "Просигнальте" мне, пожалуйста. (Дети поднимают карточку - "настроение" в виде смайлика )
- Короткие стишки, дающие положительный настрой на урок.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно.
Нас оно торопит в класс, Математика у нас!
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись, тихо сели.
![1.Самоопределение самооценка Волшебные линеечки Цукерман Светофор Смайлики](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/04/24/i_5ea2d5c2e6ec6/img_php7LZDTQ_3.jpg)
1.Самоопределение
самооценка
Волшебные линеечки Цукерман
Светофор
Смайлики
![Литературное чтение 2. Смыслообразование Смысл Мотив В.Берестов](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/04/24/i_5ea2d5c2e6ec6/img_php7LZDTQ_4.jpg)
Литературное чтение
2. Смыслообразование
Смысл
Мотив
В.Берестов
![Формирование личностных УУД на уроках математики развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. - Зачем нужно уметь решать задачи на движение? (Примерные ответы детей: чтобы знать на каком виде транспорта быстрее добраться до города или сколько времени потратишь на дорогу до школы, если двигаться на велосипеде).](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/04/24/i_5ea2d5c2e6ec6/img_php7LZDTQ_5.jpg)
Формирование личностных УУД на уроках математики
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Зачем нужно уметь решать задачи
на движение?
(Примерные ответы детей: чтобы
знать на каком виде транспорта
быстрее добраться до города или
сколько времени потратишь на
дорогу до школы, если двигаться
на велосипеде).
![3. Нравственно-этическое оценивание Хорошо Плохо](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/04/24/i_5ea2d5c2e6ec6/img_php7LZDTQ_6.jpg)
3. Нравственно-этическое оценивание
Хорошо
Плохо
![Формирование личностных УУД на уроках «Светской этики»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/04/24/i_5ea2d5c2e6ec6/img_php7LZDTQ_7.jpg)
Формирование личностных УУД на уроках «Светской этики»
![Формирование личностных УУД на уроках «Светской этики»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/04/24/i_5ea2d5c2e6ec6/img_php7LZDTQ_8.jpg)
Формирование личностных УУД на уроках «Светской этики»
![Формирование личностных УУД во внеурочной деятельности](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/04/24/i_5ea2d5c2e6ec6/img_php7LZDTQ_9.jpg)
Формирование личностных УУД во внеурочной деятельности
![Формирование личностных УУД на уроках окружающего мира На какой картинке ребята поступают правильно? 2 1](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/04/24/i_5ea2d5c2e6ec6/img_php7LZDTQ_10.jpg)
Формирование личностных УУД на уроках окружающего мира
На какой картинке ребята поступают правильно?
2
1
![Формирование личностных УУД на уроках окружающего мира Личностное (гражданское) самоопределение Тема: Наш край. Как называется часть России, в которой ты живёшь? Есть ли у твоего края или посёлка свой герб? Как он выглядит? Представители каких народов населяют твой край? Формирование любви и чувства гордости к своей Родине.Формирование чувства собственного достоинства, понимание ценности своей и чужой личности. Тема: Зона степей.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/04/24/i_5ea2d5c2e6ec6/img_php7LZDTQ_11.jpg)
Формирование личностных УУД на уроках окружающего мира
- Личностное (гражданское) самоопределение
Тема: Наш край.
- Как называется часть России, в которой ты живёшь?
- Есть ли у твоего края или посёлка свой герб? Как он выглядит?
- Представители каких народов населяют твой край?
- Формирование любви и чувства гордости к своей Родине.Формирование чувства собственного достоинства, понимание ценности своей и чужой личности.
Тема: Зона степей.
- Нарисуй , как ты представляешь себе степь.
- Сравни свою работу с работами других ребят.
- Хотел бы ты жить в зоне степей и почему?
![Формирование личностных УУД действие смыслообразования (интерес, мотивация) действие нравственно-этического оценивания действие нравственно-этического оценивания формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы) эмоциональное осознание себя и окружающего мира формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру формирование желания выполнять учебные действия использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/04/24/i_5ea2d5c2e6ec6/img_php7LZDTQ_12.jpg)
Формирование личностных УУД
действие смыслообразования (интерес, мотивация)
действие нравственно-этического оценивания
- действие нравственно-этического оценивания
формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру
формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы)
эмоциональное осознание себя и окружающего мира
формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру
формирование желания выполнять учебные действия
использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий
![К окончанию обучающимися 4 класса в сфере личностных УУД у них будут сформированы:](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/04/24/i_5ea2d5c2e6ec6/img_php7LZDTQ_13.jpg)
К окончанию обучающимися 4 класса в сфере личностных УУД у них будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника;
- личностная мотивация учебной деятельности;
- ориентация на моральные нормы и их выполнение.
![понял узнал задумался удивился](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/04/24/i_5ea2d5c2e6ec6/img_php7LZDTQ_14.jpg)
понял
узнал
задумался
удивился
![понял узнал задумался удивился](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/04/24/i_5ea2d5c2e6ec6/img_php7LZDTQ_15.jpg)
понял
узнал
задумался
удивился
Элементы спирали нарисованы автором при помощи фигур Microsoft Office PowerPoint 2007
Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Фокина Лидия Петровна
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района
Новосибирской области
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/