Выполнила: Пашкова А.И.
учитель начальных классов
Личностные УУД делят на 3 блока:
самоопределение
смыслообразование
нравственно-этическое оценивание
Формирование личностных УУД
- Эмоциональный настрой на урок
- Я рада вновь видеть ваши лица, ваши глаза. И думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи! С каким настроением вы начинаете урок? "Просигнальте" мне, пожалуйста. (Дети поднимают карточку - "настроение" в виде смайлика )
- Короткие стишки, дающие положительный настрой на урок.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно.
Нас оно торопит в класс, Математика у нас!
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись, тихо сели.
1.Самоопределение
самооценка
Волшебные линеечки Цукерман
Светофор
Смайлики
Литературное чтение
2. Смыслообразование
Смысл
Мотив
В.Берестов
Формирование личностных УУД на уроках математики
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Зачем нужно уметь решать задачи
на движение?
(Примерные ответы детей: чтобы
знать на каком виде транспорта
быстрее добраться до города или
сколько времени потратишь на
дорогу до школы, если двигаться
на велосипеде).
3. Нравственно-этическое оценивание
Хорошо
Плохо
Формирование личностных УУД на уроках «Светской этики»
Формирование личностных УУД на уроках «Светской этики»
Формирование личностных УУД во внеурочной деятельности
Формирование личностных УУД на уроках окружающего мира
На какой картинке ребята поступают правильно?
2
1
Формирование личностных УУД на уроках окружающего мира
- Личностное (гражданское) самоопределение
Тема: Наш край.
- Как называется часть России, в которой ты живёшь?
- Есть ли у твоего края или посёлка свой герб? Как он выглядит?
- Представители каких народов населяют твой край?
- Формирование любви и чувства гордости к своей Родине.Формирование чувства собственного достоинства, понимание ценности своей и чужой личности.
Тема: Зона степей.
- Нарисуй , как ты представляешь себе степь.
- Сравни свою работу с работами других ребят.
- Хотел бы ты жить в зоне степей и почему?
Формирование личностных УУД
действие смыслообразования (интерес, мотивация)
действие нравственно-этического оценивания
- действие нравственно-этического оценивания
формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру
формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы)
эмоциональное осознание себя и окружающего мира
формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру
формирование желания выполнять учебные действия
использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий
К окончанию обучающимися 4 класса в сфере личностных УУД у них будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника;
- личностная мотивация учебной деятельности;
- ориентация на моральные нормы и их выполнение.
понял
узнал
задумался
удивился
понял
узнал
задумался
удивился
Элементы спирали нарисованы автором при помощи фигур Microsoft Office PowerPoint 2007
Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Фокина Лидия Петровна
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района
Новосибирской области
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/