Рабочая программа разговорного клуба

Рабочая программа для разговорного клуба, основные темы для организации внеурочной деятельности по английскому языку

Содержимое разработки

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_______/ Р.Г.Индирбиева/

Протокол МО

№____ от «____» августа 2019 г.

«Согласовано»

Председатель

Методического совета

____________/ А.С. Цуцаева/

Протокол МС

№____ от «____» августа 2019 г.

«Утверждено»

Директор ГБОУ «Лингвистическая школа им. Ю.Д. Дешериева»

____________/А.А. Умарова /

Приказ

№____ от «____» августа 2019 г.











Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

«Клуб говорения»

для обучающихся 6 класса


2 часа в неделю (68 часов в год)





Автор / Составитель

М.С.Висаитова

учитель английского языка высшей категории





Утверждена на заседании педагогического совета

Протокол № _____

от «____» августа 2019 г.







2019-2020 учебный год

г. Грозный


Данная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения и Примерной основной образовательной программы основного общего образования.


В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, базовый и профильный уровни содержания ГИА определяют уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся. Основное внимание при этом уделяется проверке коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, говорении, т.е. речевой компетенции, а также языковой компетенции (языковым знаниям и навыкам).

Программа курса внеурочной деятельности английского языка для 6 классов рассчитана на 2 часа в неделю (68 ч в год).




Результаты освоения курса внеурочной деятельности

  • развитие диалогической и монологической устной речи, коммуникативных умений;

  • повышение мотивации к изучению английского языка через внеурочную деятельность

  • формирование умения представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур;

  • создание языковой среды в рамках английского клуба.

  • организация обсуждений, обмена мнениями на английском языке.

  • расширение знаний о традициях англоговорящих стран.


В результате освоения программы учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Метапредметными результатами изучения английского языка в школе являются:

  • совершенствование коммуникативной компетенции по всем видам речевой деятельности.

  • повышение осознанной мотивации изучения английского языка

  • умение работать в коллективе по поиску решения конкретной проблемы.

  • самостоятельноe использование знаний, навыков и умений, полученных на занятиях в новый контекст их использования.

Предметными результатами изучения английского языка являются: овладение представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических) в коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь передать монолог;

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и основное содержание текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • умение делать обобщения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание культуры и традиций стран изучаемого языка, литературных персонажей известных произведений, сюжетов популярных сказок, написанных на английском языке, произведений детского фольклора (стихов, песен); знание норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоязычных странах.

  • В завершение занятий клуба учащиеся защищают индивидуальные и групповые проекты по выбранным ими темам. Продуктами проектов могут быть: спектакли, инсценировки, презентации, видеоролики, макеты, постеры, буклеты и др.













































Содержание курса внеурочной деятельности с указанием видов деятельности

Содержание занятия

Вводное занятие. Правила поведения в клубе (Говорение)

Устанавливают правила поведения в клубе

Рассказ о себе (Говорение)

Описание внешности и черт характера

Я и моя семья (Чтение и говорение)

Родители и близкие родственники. Взаимоотношения в семье.

Мои друзья (Чтение и говорение)


Межличностные отношения с друзьями в школе

Мой лучший друг (Чтение и говорение)

Внешность и черты характера.

Чувства и эмоции (Чтение и говорение)

Употребление конструкции like/dislike

Внешность (Чтение и говорение)

Описание внешности разных людей. Черты лица

Одежда. Мода (Говорение)

Разновидность одежды. Молодежная мода

Какие бывают увлечения? (Говорение)

Досуг и увлечения. Виды отдыха

Мой досуг (Говорение)

Любимое времяпрепровождение. Хобби

Проект «Мое хобби» (Говорение)

Защита проектов

Мой дом (Говорение)

Комнаты. Мебель.

Покупки. (Говорение)

Поход по магазинам. Виды магазинов.

Сколько стоит эта книга? (Говорение)

Книжный магазин. Карманные деньги

Моя школа (Говорение)

Мой класс. Школьная жизнь. Правила поведения в школе.

Школьные предметы (Говорение)

Школьные принадлежности. Изучаемые предметы и отношение к ним. Кружки.

Школы Великобритании. Система образования в России (Чтение и говорение)


Изучаемые предметы и отношение к ним. Кружки. Школьная форма. Каникулы

Профессии. (Говорение)

Классификации и виды профессий

Кем я хочу стать? (Говорение)

Выбор профессии. Проблема выбора профессии

Великобритания (Говорение)

Географическое положение. Климат. Население. Культурные особенности

Лондон (Говорение)

Географическое положение. Климат. Население. Культурные особенности

Канада (Говорение)

Географическое положение. Климат. Население. Культурные особенности

Моя страна (Говорение)

Географическое положение. Климат. Население. Культурные особенности

Погода. Времена года (Говорение)

Мое любимое время года.

Проблемы экологии (Говорение)

Глобальное потепление. Экологические проблемы животного мира

Давайте поможем нашей планете (Говорение)

Гринпис. Всемирные экологические организации

Красная книга (Говорение)

Исчезающие виды животных

Жизнь в городе/сельской местности (Говорение)

Плюсы и минусы жизни в городе/сельской местности

Спорт и игры. (Говорение)

Виды спорта. Спортивные игры. Мой любимый вид спорта

Песня «Diamonds» (Говорение)

Путешествие (Говорение)


Путешествие по России и странам изучаемого языка.

Отели (Говорение)


Бронирование номера в отеле

Транспорт в Англии. (Говорение)


Виды транспорта в Англии. Двухэтажный автобус.

Как пройти…? (Говорение)


Направления. Дорожные знаки

Мой любимый праздник (Чтение и говорение)

Памятные даты. Составление пригласительных писем.

Празднование Нового года. (Чтение и говорение)

Традиции празднование Нового года в России и стране изучаемого языка

Проект на тему: «Мой любимый праздник»

Выдающиеся люди Великобритании (Чтение и говорение)

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру

Знаменитые россияне прошлого и наших дней. (Чтение и говорение)


Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру

Джоан Роулинг. Просмотр и обсуждение фильма «Гарри Поттер» (Говорение)

Просмотр и обсуждение фильма «Гарри Поттер» (Говорение)

Мой любимый певец. (Говорение)

Внешность. Альбом

Современный актер, актриса (Говорение)


Лучший актер/актриса. Нобелевская премия. Плюсы и минусы профессии

Любимая телепередача (Говорение)


Научно-познавательные и развлекательные телепередачи.

Здоровье (Говорение)


Симптомы и болезни. Лечение.

В здоровом теле – здоровый дух (Говорение)


Здоровый образ жизни. Режим сна. Режим труда и отдыха

Что влияет на наше здоровье? (Говорение)

Вредные и полезные привычки.

Мы то, что мы едим (Говорение)

Правильный рацион питания.

Продукты питания (Говорение)

Еда быстрого приготовления. Фрукты и овощи

В кафе

Заказ столика в ресторане. Меню. Сервис обслуживания

В больнице (Говорение)

Общие правила поведения пациентов и посетителей медицинских заведений

На приеме у врача (Говорение)


Симптомы и болезни. Консультация врача. Рецепт.

Технический прогресс (Говорение)

Роль средств массовой информации в жизни общества

Всемирная сеть. (Говорение)

Преимущества и недостатки интернета

Друзья по переписке. Общаемся с зарубежными сверстниками. (Чтение, письмо, говорение)

Правила оформления личного письма

Достопримечательности Великобритании (Говорение)

Винзорский замок. Лондонский Биг Бен. Вал Адриана. Гайд-Парк

Достопримечательности России (Говорение)


Московский Кремль. Государственный Эрмитаж. Красная площадь

Достопримечательности Чеченской Республики (Говорение)

Мечеть. Кезеной Ам. Аргунское ущелье

Песня: «Heroes» (Говорение)

Просмотр и обсуждение мультфильма: «Зоотопия»

Жанры кино. (Говорение)

Ужасы. Триллеры. Комедии. Фэнтези

Фильм, который произвел на меня впечатление (Говорение)

Жанр. Содержание фильма. Актерский состав

Конкурс чтецов английской поэзии (Говорение)

Художественная декламация

Традиции Великобритании (Говорение)


Музыкальные, кулинарные и свадебные традиции Великобритании

Английская чайная церемония и ее традиции (Говорение)


Тонкости и правила английского чаепития

Традиции России (Говорение)


Пасха. Масленица. Свадьба

Культурные особенности Чеченской Республики (говорение)


Национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи

Мои планы на летние каникулы (Говорение)

Море. В гостях у бабушки. Поход








Тематическое планирование

Содержание занятия

Кол-во часов

Вводное занятие. Правила поведения в клубе

1

Рассказ о себе

1

Я и моя семья

1

Мои друзья

1

Мой лучший друг

1

Чувства и эмоции

1

Внешность

1

Одежда. Мода

1

Какие бывают увлечения?

1

Мой досуг

1

Проект «Мое хобби»

1

Мой дом


Покупки

1

Сколько стоит эта книга?

1

Моя школа

1

Школьные предметы

1

Школы Великобритании. Система образования в России

1

Профессии

1

Кем я хочу стать?

1

Великобритания

1

Лондон

1

Канада

1

Моя страна

1

Погода. Времена года

1

Проблемы экологии

1

Давайте поможем нашей планете

1

Красная книга

1

Жизнь в городе/сельской местности

1

Спорт и игры.

1

Песня «Diamonds»

1

Путешествие

1

Отели

1

Транспорт в Англии.

1

Как пройти…?

1

Мой любимый праздник

1

Празднование Нового года.

1

Проект на тему: «Мой любимый праздник»

1

Выдающиеся люди Великобритании

1

Знаменитые россияне прошлого и наших дней.

1

Джоан Роулинг. Просмотр и обсуждение фильма «Гарри Поттер»

1

Просмотр и обсуждение фильма «Гарри Поттер»

1

Мой любимый певец.

1

Современный актер, актриса

1

Любимая телепередача

1

Здоровье

1

В здоровом теле – здоровый дух

1

Что влияет на наше здоровье? Вредные и полезные привычки

1

Мы то, что мы едим

1

Продукты питания

1

В кафе

1

В больнице

1

На приеме у врача

1

Технический прогресс

1

Всемирная сеть. Преимущества и недостатки.

1

Друзья по переписке. Общаемся с зарубежными сверстниками.

1

Достопримечательности Великобритании

1

Достопримечательности России

1

Достопримечательности Чеченской Республики

1

Песня: «Heroes»

1

Просмотр и обсуждение мультфильма: «Зоотопия»

1

Жанры кино.

1

Фильм, который произвел на меня впечатление

1

Конкурс чтецов английской поэзии

1

Традиции Великобритании

1

Английская чайная церемония и ее традиции

1

Традиции России

1

Культурные особенности Чеченской Республики

1

Мои планы на летние каникулы

1






Сохранить у себя:
Рабочая программа разговорного клуба

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки