МБОУ «Халбакинская СОШ им. П.И. Быканова»
ДНЕВНИК
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
С____________________________________________________
Начат______________
Окончен_______________
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Общие сведения об учащемся
Сведения о семье
Сведения о пребывании в общеобразовательном учебном заведении
План работы с учащимся
Карта наблюдения и контроля за поведением учащегося
Формы работы с учащимся и его семьёй
Изучение личности учащегося, семьи
Заседания Совета по профилактике
Беседы с учащимся
Взаимодействие с учителями-предметниками
Контроль посещаемости учебных занятий
Занятость в системе ДО (кружки, секции)
Занятость в каникулярное время
Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)
Посещение ученика на дому
Работа с родителями
Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача-психиатра, администрации школы
Серьёзные нарушения
Характеристика учащегося по итогам проведённой работы
Выводы, общие результаты проведённой работы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ
Фамилия ______________________________________________________________________
Имя__________________________________________________________________________
Отчество_______________________________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________________
Домашний адрес____________________________________________________________________
Состояние здоровья и развития учащегося:
Общая оценка здоровья учащегося____________________________________________
Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки _____________________________
Патологические влечения:
курение (не курит, эпизодически, систематически);
употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);
употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).
Сведения о семье
Сведения о родителях:
Мать-Ф.И.О.__________________________________________________________________
Место работы__________________________________________________________________
Отец-Ф.И.О.___________________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________________________
Другие члены семьи________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Тип семьи
Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):
Неблагополучная, в том числе:
Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы,
Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);
Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянны конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),
Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)
СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
(или в другом детском учреждении)
Дата поступления__________________________________________________________
Особенности учебной деятельности:
Успеваемость учащегося ____________________________________________________
Отношение к учению________________________________________________________
Интеллектуальные возможности:______________________________________________________
Мотивы учения:
познавательный интерес к предметам,
осознание необходимости учиться в школьном возрасте,
стремление получить оценку,
заслужить одобрение взрослых,
стремление избежать наказания,
стремление к самоутверждению в группе сверстников.
Положение в классном коллективе:
Позиция в коллективе:_______________________________________________________
Взаимоотношения с другими одноклассниками:___________________________________
Манера, стиль общения с окружающими: ________________________________________
Отношение к общественному мнению:___________________________________________
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося
Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим
замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;
агрессивный; неустойчивый; обособленный)
Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не
пользуется авторитетом)
Имеет ли друзей?
(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
7. Как выполняет общественные поручения?
(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
С кем чаще всего бывают конфликты?
(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:
Выполнение общественных поручений:________________________________________
Отношение к трудовым делам:________________________________________________
Направленность интересов:
Проявляет интерес к деятельности:
физической,
умственной,
организаторской,
художественной,
спортивной
2. Какие объединения дополнительного образования и секции посещает _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Самооценка личности_________________________________________________________
Особенности поведения:
Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются.__________________
Отрицательные поступки, их проявления:
эпизодически,
систематически
Их характер:
грубость
драки
прогулы
опоздания на уроки
нарушение дисциплины в классе
отказ от требований
поручений
не работает в классе на уроках
Правонарушения:__________________________________________________________
Как относится к педагогическим воздействиям:_________________________________
Состоит на учёте:
внутришкольном__________________________________________
ОДН ОВД________________________________________________
Основание для постановки на учёт______________________________________________
Подпись____________________________
ПЛАН РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Направление работы: Социально - педагогическая реабилитация подростка
Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.
Этапы работы и задачи на каждом этапе:
Этапы работы | Задачи |
Подготовительный | Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов. |
Диагностический | Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи. |
Реализация планов и программы социально-педагогической работы | Привлечение специалистов к работе с учащимся и его родителями, проведение профилактической работы. |
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
1 этап
Параметры | Посещает все учебные занятия | Участвуют во всех внеклассных мероприятиях | Участвуют во внешкольных делах | Участвуют в трудовых делах | Выполняет общественное поручение | Откликается на замечания педагогов | Вовремя приходит на занятия | Соблюдает правила поведения на уроках |
Всегда |
|
|
|
|
|
|
|
|
Редко |
|
|
|
|
|
|
|
|
В исключительных случаях |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ И ЕГО СЕМЬЕЙ
Изучение личности учащегося, его семьи
№ | Дата | Диагностика | Ф.И.О. специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заседание Совета по профилактике
№ | Дата | Краткое содержание | Решение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коррекционная работа с учащимися через беседы
№ | Дата | Тема беседы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взаимодействие с учителями-предметниками
№ | Дата | ФИО учителя | Тема беседы | Решение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроль посещаемости учебных занятий
Четверть | Количество пропусков | По неуважительной причине |
I четверть |
|
|
II четверть |
|
|
III четверть |
|
|
IV четверть |
|
|
Год |
|
|
Занятость в системе ДО (кружки, секции)
№ | Кружок, секция | Дни недели время занятости | ФИО руководителя | Дита и вид контроля |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Занятость в каникулярное время
Четверть | Где находится | Вид занятия | Кто контролирует |
I четверть |
|
|
|
II четверть |
|
|
|
III четверть |
|
|
|
IV четверть |
|
|
|
Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)
Дата | Цель встречи | ФИО сотрудника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Посещение ученика на дому
№ | Дата | Краткое содержание | Ф.И.О. специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с родителями
№ | Дата | Краткое содержание | Ф.И.О. специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача-психиатра, администрации школы
№ | Дата | Кто проводил | Цель | Выводы и рекомендации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Дата | Причина | Где рассматривался вопрос | Решение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ ЗА
Параметры | Посещает все учебные занятия | Участвует во внеклассных мероприятиях | Участвует во внешкольных делах | Участвует в трудовых делах | Выполняет общественное поручение | Откликается на замечания педагогов | Вовремя приходит на занятия | Соблюдает правило поведения на уроках |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об успеваемости
учащегося_______________________________________________
в________________учебном году
Предмет | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Годовая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классный руководитель_______________________________________________________
Учет посещаемости
Класс | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | За год | |||||
по болезни | без причины | по болезни | без причины | по болезни | без причины | по болезни | без причины | по болезни | без причины | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие во внеурочной деятельности
учащегося__________________________________________
Дата | Мероприятие | Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЫВОДЫ. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Дата снятия с учета ________________________
Подпись______________