Дистанционный урок по теме: «Циклы в паскале. Программирование циклов.»

Пандемия 2020 внесла свои коррективы в образовательный процесс. Урок разработан с учетом всех требований этого времени и в дистанционном режиме. Во время урока используются образовательные платформы для тестирования детей, а так же видео по теме урока находящееся в свободном доступе в сети интернет.

Содержимое разработки

Тема урока «Циклы в паскале. Программирование циклов.»

10 класс, дистанционный урок

Цель урока: формирование навыков практического применения приемов и способов решения задач циклических алгоритмов.

Задачи урока:

обучающие:

  • отработать знания, умения и навыки работы с операторами цикла в Паскале;

  • сформировать умения учащихся работать с тестовыми материалами.

развивающие:

  • развивать алгоритмическое и логическое мышление;

  • развивать творческую активность, познавательный интерес.

воспитательные:

  • побуждать к самостоятельной учебной деятельности – от постановки проблемы до ее практического решения;

  • способствовать профессиональному самоопределению.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • сформированность алгоритмического, логического и аналитического мышления; умений обучающихся: писать и отлаживать программы циклической структуры;

  • закрепление знаний, умений и навыков работы с операторами цикла в Паскале;

  • сформированность умений и приобретение опыта работы учащихся с тестовыми материалами;

  • владение приемами и способами решения задач циклической структуры

Личностные:

  • готовность и способность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, принятию самостоятельных решений;

  • мотивация учащихся к практической деятельности в целях дальнейшего профессионального самоопределения;

  • активная познавательная и творческая деятельность.

Метапредметные:

  • умение анализировать, формулировать цель, планировать, осуществлять самоконтроль и оценку своей деятельности;

  • способность участвовать в обсуждениях, формулировать собственное мнение;

  • умение сотрудничать с педагогом и другими учащимися, определять способы взаимодействия, вести дискуссию;

  • умение осуществлять совместную деятельность: согласование и координацию деятельности в подгруппах, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива и определение своего уровня усвоения учебного материала.

Интегрированные:

  • умение учащихся управлять собственной деятельностью от цели до планируемого результата;

  • умение выбрать способы действий в соответствии со своим индивидуальным стилем деятельности;

  • умение ориентироваться в различных ситуациях, использовать способы и приемы по достижению поставленной цели.


Учебно-методическое обеспечение и интернет сервисы:

  1. учебная среда ЯКЛАСС

  2. учебник Информатика 10 класс И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина Базовый уровень

  3. Электронная почта

  4. Файлообменник (Яндекс. Диск)

  5. YouTube

Время реализации занятия – 30 минут (без учета д/з)



Ход урока (план работы):

Здравствуйте ребята. Вам сегодня предстоит выполнить задания согласно плану работы, используя при этом интернет ресурсы (для использования ресурса перейдите по ссылке). При выполнении заданий соблюдайте рекомендованное время.

Задания классной работы вы можете сделать в течение сегодняшнего дня, на домашнюю работу времени до следующего урока.

    1. Проверим выполнение домашнего задания (параграф 19-20) – знание теории и умение ее применять.

Зайдите, пожалуйста, в свой личный кабинет на платформе Якласс

(если вам на электронную почту не пришло письмо о регистрации, то регистрируемся самостоятельно, возникнут трудности, пишите мне на почту pasper22@yand ex.ru)

https://www.yaklass.ru/Account/Login (ссылка на личный кабинет Якласс)

и выполните, пожалуйста, тестирование.

(зайти в личный кабинет – проверочные работы - Проверочная работа по теме Программирование разветвляющихся алгоритмов

или по ссылке https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/Urtcghc43E2PIHzJn8tFFg )

(Время выполнения 10 минут – у вас 2 попытки – вторая попытка используется по желанию и не входит в общее время урока)


    1. Откройте, пожалуйста, тетради и запишите сегодняшнее число и тему урока. (Время выполнения 1 минута)

    2. Просмотрите видео-урок

https://youtu.be/peJZS4ujMbY

По ходу просмотра видео-урока запишите в тетрадь конспект урока, в нем должны быть основные определения и конструкции циклов, решение задачи.

(Время выполнения 18 минут)

Альтернативный вариант-1: параграф 21 в вашем учебнике

При этом примеры задач, также должны быть приведены.


    1. Запишите домашнее задание параграф 21-22 в вашем учебнике, если не закончили описание циклов на уроке, то закончить дома. Дополнительно используя видео https://vk.com/video8780114_456240508

(Время выполнения 1 минута)

    1. Сакан или фото конспекта урока и домашней работы прислать на электронную почту педагога (Пасенко Е.В. pasper22@yand ex.ru). Оценки за домашнюю работу и работу на уроке можно увидеть в ГИС НСО Электронная школа (https://shkola.nso.ru/auth/login-page) или узнать у педагога по электронной почте.

    2. Задания следующего урока будут доступны на Я ндекс. Диск в день проведения урока.

Всем спасибо. До свидания.

Сохранить у себя:
Дистанционный урок по теме: «Циклы в паскале. Программирование циклов.»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки