Дистанционный урок по теме: «Циклы в паскале. Программирование циклов.»

Пандемия 2020 внесла свои коррективы в образовательный процесс. Урок разработан с учетом всех требований этого времени и в дистанционном режиме. Во время урока используются образовательные платформы для тестирования детей, а так же видео по теме урока находящееся в свободном доступе в сети интернет.

Содержимое разработки

Темаурока«Циклы в паскале. Программирование циклов.»

10 класс, дистанционный урок

Цель урока: формирование навыков практического применения приемов и способов решения задач циклических алгоритмов.

Задачи урока:

обучающие:

  • отработать знания, умения и навыки работы с операторами цикла в Паскале;

  • сформировать умения учащихся работать с тестовыми материалами.

развивающие:

  • развивать алгоритмическое и логическое мышление;

  • развивать творческую активность, познавательный интерес.

воспитательные:

  • побуждать к самостоятельной учебной деятельности – от постановки проблемы до ее практического решения;

  • способствовать профессиональному самоопределению.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • сформированность алгоритмического, логического и аналитического мышления; умений обучающихся: писать и отлаживать программы циклической структуры;

  • закрепление знаний, умений и навыков работы с операторами цикла в Паскале;

  • сформированность умений и приобретение опыта работы учащихся с тестовыми материалами;

  • владение приемами и способами решения задач циклической структуры

Личностные:

  • готовность и способность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, принятию самостоятельных решений;

  • мотивация учащихся к практической деятельности в целях дальнейшего профессионального самоопределения;

  • активная познавательная и творческая деятельность.

Метапредметные:

  • умение анализировать, формулировать цель, планировать, осуществлять самоконтроль и оценку своей деятельности;

  • способность участвовать в обсуждениях, формулировать собственное мнение;

  • умение сотрудничать с педагогом и другими учащимися, определять способы взаимодействия, вести дискуссию;

  • умение осуществлять совместную деятельность: согласование и координацию деятельности в подгруппах, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива и определение своего уровня усвоения учебного материала.

Интегрированные:

  • умение учащихся управлять собственной деятельностью от цели до планируемого результата;

  • умение выбрать способы действий в соответствии со своим индивидуальным стилем деятельности;

  • умение ориентироваться в различных ситуациях, использовать способы и приемы по достижению поставленной цели.


Учебно-методическоеобеспечениеиинтернетсервисы:

  1. учебнаясредаЯКЛАСС

  2. учебник Информатика 10 класс И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина Базовый уровень

  3. Электроннаяпочта

  4. Файлообменник(Яндекс.Диск)

  5. YouTube

Времяреализациизанятия– 30 минут (без учета д/з)



Ходурока (планработы):

Здравствуйтеребята.Вамсегодняпредстоитвыполнитьзаданиясогласноплануработы, используяприэтоминтернетресурсы(дляиспользованияресурсаперейдитепоссылке).Привыполнениизаданийсоблюдайтерекомендованноевремя.

Задания классной работы вы можете сделать в течение сегодняшнего дня, на домашнюю работу времени до следующего урока.

    1. Проверим выполнение домашнего задания (параграф 19-20) – знание теории и умение ее применять.

Зайдите, пожалуйста, в свой личный кабинет на платформе Якласс

(если вам на электронную почту не пришло письмо о регистрации, то регистрируемся самостоятельно, возникнут трудности, пишите мне на почту pasper22@yandex.ru)

https://www.yaklass.ru/Account/Login (ссылка на личный кабинет Якласс)

и выполните, пожалуйста, тестирование.

(зайти в личный кабинет – проверочные работы - Проверочная работа по теме Программирование разветвляющихся алгоритмов

или по ссылке https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/Urtcghc43E2PIHzJn8tFFg)

(Времявыполнения10минут – у вас 2 попытки – вторая попытка используется по желанию и не входит в общее время урока)


    1. Откройте,пожалуйста, тетрадиизапишитесегодняшнеечислоитему урока.(Времявыполнения1минута)

    2. Просмотритевидео-урок

https://youtu.be/peJZS4ujMbY

Походу просмотравидео-уроказапишитевтетрадь конспект урока, в нем должны быть основные определения и конструкции циклов,решение задачи.

(Времявыполнения18минут)

Альтернативный вариант-1: параграф 21 в вашем учебнике

При этом примеры задач, также должны быть приведены.


    1. Запишитедомашнеезаданиепараграф 21-22 в вашем учебнике, если не закончили описание циклов на уроке, то закончить дома. Дополнительно используя видео https://vk.com/video8780114_456240508

(Времявыполнения1минута)

    1. Саканилифотоконспекта урока и домашней работы прислатьнаэлектроннуюпочтупедагога(Пасенко Е.В.pasper22@yandex.ru).Оценкизадомашнююработу иработунаурокеможно увидетьвГИСНСОЭлектроннаяшкола(https://shkola.nso.ru/auth/login-page)илиузнатьу педагогапоэлектроннойпочте.

    2. Заданияследующего урокабудут доступны наЯндекс.Дисквденьпроведенияурока.

Всем спасибо. До свидания.

Сохранить у себя:
Дистанционный урок по теме: «Циклы в паскале. Программирование циклов.»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки