День знаний в 1 классе

Интересная разработка конспекта ко Дню Знаний в 1 классе.

Содержимое разработки

Дата: 02.09.13г.

ФИО учителя: Сигаева У.А.

Школа: №30

Класс:

Система обучения: Перспективная начальная школа.

Название урока: ДЕНЬ ЗНАНИЙ

Тема: «Путешествие на поезде знаний»

Задачи:

  1. Провести торжественную линейку.

  2. Познакомить ребят со школой.

  3. Познакомить детей с учителем и друг с другом.

  4. Выявить уже накопленные знания с помощью игры «Путешествие»

  5. Рассказать об основных правилах поведения.

Оборудование: доска, бумажные цветы (по кол-ву учеников), наглядность поезда, презентация, цв.карандаши, магниты (по кол-ву учащихся), жетоны красные и зелёные (по кол-ву учеников), карточки для рисования, конверты с картинками (по одному на парту),

Оформление доски:

С 1 Сентября!

………......


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!















Структура урока

Ход урока (содержание)

Деятельность учащихся

  1. Орг.момент

  1. - Здравствуйте, дорогие ребята! (правило приветствия), садитесь.

  2. - Я очень рада видеть вас на Дне знаний!

  3. - Меня зовут, Ульяна Александровна. Давайте попробуем произнести хором.

  4. - Итак, теперь вы знаете, как меня зовут, а вот как вас зовут, я пока ещё не запомнила, да и вы друг друга не знаете. Так вот давайте познакомиться! У вас на партах у каждого есть цветок, сейчас каждый возьмите ручку или фломастер и напишите на цветке большими буквами своё имя. Потом мы на доске сделаем цветочную поляну.

  5. - Поднимите руку те, кто уже написал своё имя.

  6. - Сейчас я буду зачитывать по 5 имён, и те чьё имя я назвала, будут выходить к доске и вешать свой цветок.

  7. - Как здорово! У нас получилась очень яркая и цветная полянка.

  1. Основная часть

  1. - Сей час мы с вами поиграем в игру, которая называется: «Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет хороший»

  1. Итог (рефлексия)

  1. На уроке не зевай,
    Смело руку поднимай.
    Только с места не кричи,
    Не крутись и не скачи.
    Отвечай красиво, внятно,
    Чтобы было всем понятно.

  2. Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет
    хороший.

  3. Знай: во время переменки
    Никогда не стой у стенки.
    Лучше в игры поиграй,
    Доску вытри, поболтай.
    Как девчонки и мальчишки,
    Подготовь к уроку книжки.
    Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет
    хороший.

  4. Захотелось в школе спать,
    Парта – лучшая кровать!
    Растянись на ней красиво
    И посапывай лениво.
    Если будут вызывать –
    Попроси их подождать.
    Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет
    хороший.

  1. Ты не бегай, как гепард,
    Вдоль рядов красивых парт.
    Не футболь портфель ногой
    Он ведь новый и родной.
    Причешись и будь опрятным,
    Чистым, милым, аккуратным.
    Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет
    хороший.


  2. А во время перемены
    Разрисуй красиво стены.
    Покажи, как можешь ты
    Вынуть из стола болты.
    И, как смелый рыцарь в сказке,
    Подерись мечом-указкой.
    Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет
    хороший.


  3. После школы отдохни,
    Взрослым дома помоги.
    И домашние заданья
    Не оставь, друг, без вниманья.
    Делать их старайся сам:
    Без подсказок пап и мам.
    Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет
    хороший.

  4. (Лика Разумова )

  1. - а теперь давайте поедем на поезде знаний в большую страну знаний и проезжая каждую станцию мы будем в подарок получать одну букву от названия большой страны знаний. В путь!

  2. Ст.1. «Отгадайкино»

  3. - Я читаю вам загадку, а вы мне говорите отгадку.

  4. - Молодцы! Вы получаете первую букву! (к)

  5. Ст.2. - Едем дальше. Станция «Составлялкино». Сейчас будете работать в парах. На каждой парте лежит конвертик, сейчас я вас прошу высыпать содержимое на парту и собрать картинку, а потом отгадать из какой она сказки.

  6. - Умнички! Вы получаете вторую букву! (ш)

  7. Ст.3. - Поехали!!! Станция «Считалкино». Посмотрите на слайд и скажите, сколько на нём картинок? (4)

  8. - Как назвать, предметы на картинках одним словом? (игрушки)

  9. - Сколько всего игрушек? А кто думает по-другому?

  10. - Верно, вы самые умные дети! Получайте следующую букву. (а)

  11. Ст.4. - Станция «Рисовалкино». Сейчас каждый возьмите листочек где написано: дом, дерево… Кто уже умеет читать, помогите нам, прочитайте слова на верху и посерединке.

  12. - Спасибо, а теперь подумайте какое слово вам больше всего нравится и под этим словом нарисуйте цветными карандашами то что оно обозначает.

  13. - Замечательно, вы получаете букву «о»

  14. Ст.5. - И последняя станция «Сказкино». Вы любите смотреть или читать сказки? Тогда вы точно справитесь с заданием. Вот картинки из сказок, а внизу названия. Так вот давайте соотнесём нужное название с нужной картинкой.

  15. - Потрясающе вы быстро справились со всеми заданиями. И последняя буква, это буква «л». А теперь посмотрите на все буквы, которые мы насобирали по пути. Как вы думаете, как называется большая страна знаний? (школа).

  16. - Правильно! Сегодня вы вошли в эту страну. В этой стране нам предстоит много чего изучить, посмотреть и сделать, для того чтобы стать самыми умными и талантливыми детьми на свете. А я вам в этом буду помогать!

  17. - А сейчас похлопайте каждый самому себе.

  18. - Ну что ж ребята, сегодня у вас было много впечатлений, а сейчас если вам всё понравилось, поднимите красный кружок, а если не очень, то зелёный.

  19. - Я рада, что вам всем сегодня понравился этот день. Завтра я вас снова жду здесь, будем узнавать новые знания.

  20. - На память себе возьмите тот шарик, который привязан на вашем стуле. До новых встреч!

Сохранить у себя:
День знаний в 1 классе

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки