Открытое мероприятие: Новый Год

Цель: ознакомить учеников с природными зонами, их закономерным чередованием и проявлениями закона природной зональности.

Представленный урок – урок объяснения нового материала в диалоговом режиме. В основу урока заложена авторская презентация, созданная в формате Power Point.

Данная презентация – это форма подачи материала в виде слайдов, на которых представлен иллюстративный материал, таблицы, диаграммы. Это наглядное пособие помогает учителю излагать учебный материал, формировать навыки работы со статистическим материалом, повышает интерес к предмету, способствует развитию ключевых компетенций (познавательных, социальных и информационных). Презентация является основой урока, которая чередуется с учебно-поисковой деятельностью учащихся. Прослеживается связь данного урока с предыдущим, так как в его начале проводится повторение основных понятий в виде эвристической беседы.

Урок будет связан и с последующими уроками, так как продолжает развивать знания о нахождении серы в природе, его свойствах, получении и применении.

Урок имеет логически верное построение, чётко выверенное по времени, оптимальное по содержанию, разнообразное по средствам, приемам, методам обучения, способам организации учебной деятельности. Изучение нового учебного материала организовано доступно, научно, наглядно.

Учитель работает над речевой культурой обучающихся, развивает их кругозор.

Учитель умело направлял самостоятельную работу учащихся, что способствовало повышению эффективности урока.

Содержимое разработки

Отзыв

об уроке химии


Класс 9 «А»


Учитель Рамазанова Саида Тажировна


Тема. Алюминий и его соединения


Форма урока: комбинированный, с применением ИКТ


Тип урока: урок изучения новых знаний (первичного ознакомления с материалом) и применения знаний на практике.

Содержание урока построено на принципах научности, доступности и посильности, учитывая связь обучения с воспитанием.  Урок был направлен на изучение нового материала и применение знаний по изучаемой теме. Учитель активно применяла технологию критического мышления.

Основываясь на психолого-педагогической характеристике учащихся учитель использовал методы дифференцированного подхода в обучении.

Во время урока учителем осуществлялся принцип поиска идей от ученика: способность выбирать целевые и смысловые установки в своих поступках и действиях.

Подача темы урока была осуществлена через проблемно-поисковый диалог, в который были вовлечены практически все обучающиеся класса.

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроке (мультимедийная презентация, ресурсы образовательных порталов, интерактивные возможности комплекса «Наглядная школа», документ-камера), в строгом соответствии СанПин, стимулировало познавательную активность учащихся, повысило интерес к теме, способствовало лучшему усвоению материала, позволило реализовать воспитательную и образовательную функции обучения.

Использование здоровьесберегающих компонентов (динамическая пауза, чередование поз во время урока, ранжирование учебного материала урока по степени сложности и новизны) позволяло учителю снимать напряжение на определенных этапах урока, но не ослаблять при этом активность детей, а также вызывать у ребят положительные эмоции перед следующим этапом урока.

Урок был выстроен в общей стилистике представления учебных проблем и формулировок заданий, атмосфера урока - доброжелательная, располагающая к проявлению творческих способностей обучающихся.

Домашнее задание дифференцировано, учащиеся получили четкие комментарии по его выполнению. Отметки учащимся выставлены объективно, их мотивирование носит воспитывающий и стимулирующий характер.

Урок полностью соответствовал поставленным целям, учитель чётко распределил время урока на все этапы. Предложенный план урока выполнен, учащиеся показали достаточно высокий уровень знаний и умений в учебной деятельности.


Учитель русского языка А. Р. Абдуллаева



Сохранить у себя:
Открытое мероприятие: Новый Год

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки