Отзыв
об уроке химии
Класс 9 «А»
Учитель Рамазанова Саида Тажировна
Тема. Алюминий и его соединения
Форма урока: комбинированный, с применением ИКТ
Тип урока: урок изучения новых знаний (первичного ознакомления с материалом) и применения знаний на практике.
Содержание урока построено на принципах научности, доступности и посильности, учитывая связь обучения с воспитанием. Урок был направлен на изучение нового материала и применение знаний по изучаемой теме. Учитель активно применяла технологию критического мышления.
Основываясь на психолого-педагогической характеристике учащихся учитель использовал методы дифференцированного подхода в обучении.
Во время урока учителем осуществлялся принцип поиска идей от ученика: способность выбирать целевые и смысловые установки в своих поступках и действиях.
Подача темы урока была осуществлена через проблемно-поисковый диалог, в который были вовлечены практически все обучающиеся класса.
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроке (мультимедийная презентация, ресурсы образовательных порталов, интерактивные возможности комплекса «Наглядная школа», документ-камера), в строгом соответствии СанПин, стимулировало познавательную активность учащихся, повысило интерес к теме, способствовало лучшему усвоению материала, позволило реализовать воспитательную и образовательную функции обучения.
Использование здоровьесберегающих компонентов (динамическая пауза, чередование поз во время урока, ранжирование учебного материала урока по степени сложности и новизны) позволяло учителю снимать напряжение на определенных этапах урока, но не ослаблять при этом активность детей, а также вызывать у ребят положительные эмоции перед следующим этапом урока.
Урок был выстроен в общей стилистике представления учебных проблем и формулировок заданий, атмосфера урока - доброжелательная, располагающая к проявлению творческих способностей обучающихся.
Домашнее задание дифференцировано, учащиеся получили четкие комментарии по его выполнению. Отметки учащимся выставлены объективно, их мотивирование носит воспитывающий и стимулирующий характер.
Урок полностью соответствовал поставленным целям, учитель чётко распределил время урока на все этапы. Предложенный план урока выполнен, учащиеся показали достаточно высокий уровень знаний и умений в учебной деятельности.
Учитель русского языка А. Р. Абдуллаева