![Деятельность, направленная на повышение уровня естественно - научной грамотности на уроках английского языка Глазкова С.Н. Учитель МОУ Кротковская ОШ](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/05/04/i_6453c0aa1546d/img_phpZl7A7K_0.jpg)
Деятельность, направленная на повышение уровня естественно - научной грамотности на уроках английского языка
Глазкова С.Н.
Учитель МОУ Кротковская ОШ
![Естественно - научная грамотность Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с развитием естественных наук и применением их достижений, его готовность интересоваться естественными идеями.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/05/04/i_6453c0aa1546d/img_phpZl7A7K_1.jpg)
Естественно - научная грамотность
Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с развитием естественных наук и применением их достижений, его готовность интересоваться естественными идеями.
![Естественно - научная грамотность - Человек, обладающий естественно - научной грамотностью, должен проявлять следующие компетенции:](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/05/04/i_6453c0aa1546d/img_phpZl7A7K_2.jpg)
Естественно - научная грамотность
-
Человек, обладающий естественно - научной грамотностью, должен проявлять следующие компетенции:
- Научно объяснять явления
- Понимать особенности естественно – научного исследования
- Научно интерпретировать данные и использовать доказательства для получения выводов
![Естественно - научная грамотность При формировании естественно – научной грамотности рассматривают три уровня ситуации:](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/05/04/i_6453c0aa1546d/img_phpZl7A7K_3.jpg)
Естественно - научная грамотность
При формировании естественно – научной грамотности рассматривают три уровня ситуации:
- Личностная( связанная с самим учащимся, его семьей , друзьями)
- Местная/ национальная(связанная с проблемами данной местности или страны)
- Глобальная( когда рассматриваются явления, происходящие в различных уголках мира)
![Естественно - научная грамотность Можно выделить следующие тематические области, в контексте которых реализуется естественно – научная грамотность:](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/05/04/i_6453c0aa1546d/img_phpZl7A7K_4.jpg)
Естественно - научная грамотность
Можно выделить следующие тематические области, в контексте которых реализуется естественно – научная грамотность:
- Здоровье
- Природные ресурсы
- Окружающая среда
- Опасности и риски
- Связь науки и технологий
![Как развивать на уроках английского языка -](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/05/04/i_6453c0aa1546d/img_phpZl7A7K_5.jpg)
Как развивать на уроках английского языка
-
- Связь обучения с жизнью
- Коммуникативная направленность
- Проекты
- CLIL — предметно-языковое интегрированное обучение.
- Развитие 4К
- Развитие умений использования ИКТ
- Развитие рефлексии и самооценивания
![Начальная школа 2 класс](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/05/04/i_6453c0aa1546d/img_phpZl7A7K_6.jpg)
Начальная школа 2 класс
![Начальная школа 3-4 класс](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/05/04/i_6453c0aa1546d/img_phpZl7A7K_7.jpg)
Начальная школа 3-4 класс
![Основная школа 5-6 класс](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/05/04/i_6453c0aa1546d/img_phpZl7A7K_8.jpg)
Основная школа 5-6 класс
![Основная школа 7-9 класс](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/05/04/i_6453c0aa1546d/img_phpZl7A7K_9.jpg)
Основная школа 7-9 класс
![Результат](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/05/04/i_6453c0aa1546d/img_phpZl7A7K_10.jpg)
Результат
![Естественно – научная грамотность Предметы естественно - научного цикла и английский язык качественно дополняют друг друга, происходит формирование естественно – научной грамотности. Учащиеся учатся работать с информацией, логически мыслить, решать проблемы, аргументировать свое мнение, самообучаться, сотрудничать. Они учатся применять естественно – научные знания посредством английского языка.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2023/05/04/i_6453c0aa1546d/img_phpZl7A7K_11.jpg)
Естественно – научная грамотность
Предметы естественно - научного цикла и английский язык качественно дополняют друг друга, происходит формирование естественно – научной грамотности. Учащиеся учатся работать с информацией, логически мыслить, решать проблемы, аргументировать свое мнение, самообучаться, сотрудничать. Они учатся применять естественно – научные знания посредством английского языка.