"Деятельность, направленная на повышение естественно-научной грамотности на уроках английского языка"

Формирование естественно-найчной грамотности на уроках иностранного языка(английский).

Содержимое разработки

Деятельность, направленная на повышение уровня естественно - научной грамотности на уроках английского языка Глазкова С.Н. Учитель МОУ Кротковская ОШ

Деятельность, направленная на повышение уровня естественно - научной грамотности на уроках английского языка

Глазкова С.Н.

Учитель МОУ Кротковская ОШ

Естественно - научная грамотность  Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с развитием естественных наук и применением их достижений, его готовность интересоваться естественными идеями.

Естественно - научная грамотность

Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с развитием естественных наук и применением их достижений, его готовность интересоваться естественными идеями.

Естественно - научная грамотность - Человек, обладающий естественно - научной грамотностью, должен проявлять следующие компетенции:

Естественно - научная грамотность

-

Человек, обладающий естественно - научной грамотностью, должен проявлять следующие компетенции:

  • Научно объяснять явления
  • Понимать особенности естественно – научного исследования
  • Научно интерпретировать данные и использовать доказательства для получения выводов
Естественно - научная грамотность При формировании естественно – научной грамотности рассматривают три уровня ситуации:

Естественно - научная грамотность

При формировании естественно – научной грамотности рассматривают три уровня ситуации:

  • Личностная( связанная с самим учащимся, его семьей , друзьями)
  • Местная/ национальная(связанная с проблемами данной местности или страны)
  • Глобальная( когда рассматриваются явления, происходящие в различных уголках мира)
Естественно - научная грамотность Можно выделить следующие тематические области, в контексте которых реализуется естественно – научная грамотность:

Естественно - научная грамотность

Можно выделить следующие тематические области, в контексте которых реализуется естественно – научная грамотность:

  • Здоровье
  • Природные ресурсы
  • Окружающая среда
  • Опасности и риски
  • Связь науки и технологий
Как развивать на уроках английского языка -

Как развивать на уроках английского языка

-

  • Связь обучения с жизнью
  • Коммуникативная направленность
  • Проекты
  • CLIL — предметно-языковое интегрированное обучение.
  • Развитие 4К
  • Развитие умений использования ИКТ
  • Развитие рефлексии и самооценивания
Начальная школа  2 класс

Начальная школа 2 класс

Начальная школа  3-4 класс

Начальная школа 3-4 класс

Основная школа  5-6 класс

Основная школа 5-6 класс

Основная школа  7-9 класс

Основная школа 7-9 класс

Результат

Результат

Естественно – научная грамотность  Предметы естественно - научного цикла и английский язык качественно дополняют друг друга, происходит формирование естественно – научной грамотности. Учащиеся учатся работать с информацией, логически мыслить, решать проблемы, аргументировать свое мнение, самообучаться, сотрудничать. Они учатся применять естественно – научные знания посредством английского языка.

Естественно – научная грамотность

Предметы естественно - научного цикла и английский язык качественно дополняют друг друга, происходит формирование естественно – научной грамотности. Учащиеся учатся работать с информацией, логически мыслить, решать проблемы, аргументировать свое мнение, самообучаться, сотрудничать. Они учатся применять естественно – научные знания посредством английского языка.

Сохранить у себя:
"Деятельность, направленная на повышение естественно-научной грамотности на уроках английского языка"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки