«Число и цифра 1. Образования числа 1»

Познакомить с числом и цифрой 1, научить выделять единичные предметы, продолжить формирование умения выделять признаки предметов, классифицировать их; развивать речь, внимание моторику. Воспитывать аккуратность при работе в тетради.

Содержимое разработки

4 ересектер тобына арналған

ұйымдастырылған оқу қызметін өткізу жоспары

План проведения организованной учебной деятельности

для старшей группы №4

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, осень золотая»

Тақырыпша/Подтема: «Из чего получается хлеб»

Күні/Дата: 11.10.18г.

Білім беру аймағы/Образовательные области: Познание.

Бөлім /Раздел: Формирование элементарных математических представлений.

Тақырыбы/Тема: «Число и цифра 1. Образования числа 1»

Бағдарламалық міндеттер/Цель: Познакомить с числом и цифрой 1, научить выделять единичные предметы, продолжить формирование умения выделять признаки предметов, классифицировать их; развивать речь, внимание моторику. Воспитывать аккуратность при работе в тетради.

Құрал-жабдықтар/Материал : рабочая тетрадь.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: бірлік – единица.


Ход занятия.


Приветствие:

Мы солнцу скажем: «Здравствуй!»

Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

Природе скажем мы.

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Ему желаем счастья, любви и красоты!

Сюрпризный момент: Матрешка

Д. Говорят слова приветствия



Радуются и здороваются

Д\И « Найди и покажи»

Д/И «Из каких фигур»

Д. Находят предметы соответствующей формы

Узнают картинку, называют фигуры

Определяют, что каждого по 1.Знакомятся с цифрой 1.

В. Рассмотрим картинки

Что видите на картинках? Сколько автобусов? Сколько тракторов?

Сколько грузовых машин? Как можно назвать одним словом? Назовите другие виды транспорта

Работа в тетради

Что нарисовано в задании 1?

Сколько машин? Какой цифрой обозначили?

Эта цифра – единица,

Видишь, как она гордится?

А ты знаешь почему?

Начинает счет всему!

Д.Транспорт

Мотоцикл, поезд, самолет. Машина одна. Единицей. Смотрят, слушают.

В. Знакомство с новым значком -обведи

Обводят пальчиком единицу, движением сверху-вниз

Гимнастика для пальчиков

«Зайчик», «кольцо», «пальчики поздоровались»

Д. Делают гимнастику для пальчиков, повторяя за воспитателем

Находят цифру 1 и раскрашивают кляксу на палитре

Делают гимнастику для пальчиков, повторяя за воспитателем

Находят цифру 1 и раскрашивают кляксу на палитре.

Д. Делают физминутку.

Выполняют задание №3

Учат «прочитывать» задание: цвет, размер, форма

Воспитатель поясняет задание и дает время на выполнение

Каких фигур по одной? Какого они цвета?

Ответы детей.

Игра найди в доме единички.

Дети наклеивают фигуры по заданию


Қорытындылау/Итог:

С каким числом и цифрой познакомились?

Напишите в воздухе 1, на полу левой и правой ногами

Что понравилось?

Прощание с Матрешкой.

Д. С единицей

Выполняют упражнение

Делятся впечатлениями

Говорят «До свидание».



Сохранить у себя:
«Число и цифра 1. Образования числа 1»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки