№4 ересектер тобына арналған
ұйымдастырылған оқу қызметін өткізу жоспары
План проведения организованной учебной деятельности
для старшей группы №4
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, осень золотая»
Тақырыпша/Подтема: «Из чего получается хлеб»
Күні/Дата: 11.10.18г.
Білім беру аймағы/Образовательные области: Познание.
Бөлім /Раздел: Формирование элементарных математических представлений.
Тақырыбы/Тема: «Число и цифра 1. Образования числа 1»
Бағдарламалық міндеттер/Цель: Познакомить с числом и цифрой 1, научить выделять единичные предметы, продолжить формирование умения выделять признаки предметов, классифицировать их; развивать речь, внимание моторику. Воспитывать аккуратность при работе в тетради.
Құрал-жабдықтар/Материал : рабочая тетрадь.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: бірлік – единица.
Ход занятия.
Приветствие: Мы солнцу скажем: «Здравствуй!» Мы скажем небу: «Здравствуй!» «Пусть утро будет ясным!» — Природе скажем мы. Пусть будет мир прекрасным! И даже в день ненастный Ему желаем счастья, любви и красоты!
Д. Говорят слова приветствия
Радуются и здороваются
Д\И « Найди и покажи»
Д/И «Из каких фигур»
Д. Находят предметы соответствующей формы
Узнают картинку, называют фигуры
Определяют, что каждого по 1.Знакомятся с цифрой 1.
В. Рассмотрим картинки
Что видите на картинках? Сколько автобусов? Сколько тракторов?
Сколько грузовых машин? Как можно назвать одним словом? Назовите другие виды транспорта
Работа в тетради
Что нарисовано в задании 1?
Сколько машин? Какой цифрой обозначили?
Эта цифра – единица,
Видишь, как она гордится?
А ты знаешь почему?
Начинает счет всему!
Д.Транспорт
Мотоцикл, поезд, самолет. Машина одна. Единицей. Смотрят, слушают.
В. Знакомство с новым значком -обведи
Обводят пальчиком единицу, движением сверху-вниз
Гимнастика для пальчиков
«Зайчик», «кольцо», «пальчики поздоровались»
Д. Делают гимнастику для пальчиков, повторяя за воспитателем
Находят цифру 1 и раскрашивают кляксу на палитре
Делают гимнастику для пальчиков, повторяя за воспитателем
Находят цифру 1 и раскрашивают кляксу на палитре.
Д. Делают физминутку.
Выполняют задание №3
Учат «прочитывать» задание: цвет, размер, форма
Воспитатель поясняет задание и дает время на выполнение
Каких фигур по одной? Какого они цвета?
Ответы детей.
Игра найди в доме единички.
Дети наклеивают фигуры по заданию
Қорытындылау/Итог:
С каким числом и цифрой познакомились? Напишите в воздухе 1, на полу левой и правой ногами Что понравилось?
Д. С единицей
Выполняют упражнение
Делятся впечатлениями
Говорят «До свидание».