10 января
Кла сс н ая р а бота
Отгадай магический
квадрат .
1. Лиственное дерево с душистыми лечебными цветками.
2. Древнегреческий мифологический герой.
3. Большой сад или роща с аллеями и цветниками.
4. Перекрытие дугообразной формы.
Выпиши слова состоящие из 3 слогов, раздели их для переноса.
Пассажир, пальто, майский,
осенний, кристалл, уходить,
огоньки, лимончик, голубь,
субботник.
На какие группы разделены слова? Что общего?
Конь,
день,
сирень.
Девочка,
гонщик,
пончик.
Кольцо,
деньки,
пальто.
Почему в 3 группе не написали ь? Назовите тему урока?
Тучный, скучный и мучной, Мощный, точный и речной, Кочки, бочки, точки, Дочки и сыночки, Есть в словах чк , чн И встречается щн . Знаем точно: в тех словах Мы не пишем мягкий знак, В сочетании чк Места нет для смельчака. Мягкий знак не нужен там, Это сразу ясно нам!
Белые ове чк и,
Бегают по све чк е,
Что живёт у ре чк и.
Отгадай загадку. Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Дер…во ч…десное,
Лист…я интересные –
В…ероч..ки, в…ерки,
Белой свеч…кой ог…н...ки.
Измени слова так, чтобы в них появились новые сочетания.
Кормить белку __ .
Выпить молока __ .
Нарисовать собаку __ .
Исправь ошибки. Спиши слова в 2 столбика.
Кочька, Жучька, сестричка, очьки, ласточка, дочка, водичька.
Сегодня на уроке я:
-научился…
-было интересно…
-было трудно…
-мои ощущения…
-этот урок дал мне для жизни…
-больше всего понравились задания…
Т. стр. 4 Упр. 3