Бланк контрольных и проверочных измерений Русский язык 4 класс

При составлении календарно-тематического планирования на учебный год, занести в таблицу все контрольные и проверочные работы - не занимает много времени.Получается фонд оценочных работ. Очень удобно.

Содержимое разработки

Бланк контрольных и проверочных измерений

Русский язык

4 класс

урока

примерная дата

название измерения

тема

источник

1


диктант № 1

Повторение

Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Русский язык. 4-й класс. Методические рекомендации

№ 1

03.09.14

контрольное списывание

К/С № 1

Стартовая диагностика

Проверочные и контрольные работы

по русскому языку для 4 класса

под ред. Бунеевой Е.В.

№ 13

18.09.14

Обучающее изложение


Повторение

Бунеев Р.Н. Русский язык. 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. № 48 (с.42)

№ 16

23.09.14

К/Д № 1

Повторение

Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Русский язык. 4-й класс. Методические рекомендации

№ 20

30.09.14

Обучающее изложение


Предложение. Текст.

Бунеев Р.Н. Русский язык. 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. № 64

№ 25

6.10.14

Обучающее сочинение

Предложение. Текст.

Бунеев Р.Н. Русский язык. 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. № 65

№ 27

8.10.14

П/Р № 1

Простое предложение. Предложение с однородными членами.

Проверочные и контрольные работы

по русскому языку для 4 класса

под ред. Бунеевой Е.В.

№ 29

10.10.14

К/Д № 2

Простое предложение. Предложение с однородными членами.

Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Русский язык. 4-й класс. Методические рекомендации

№ 35

20.10.14

Свободный диктант

Сложные предложения с союзами и, а, но

Бунеев Р.Н. Русский язык. 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. № 80

№ 37


Обучающее сочинение

Сложные предложения с союзами и, а, но

Бунеев Р.Н. Русский язык. 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. № 82

№ 38

23.10.14

П/Р № 2

Сложные предложения с союзами и, а, но

Проверочные и контрольные работы

по русскому языку для 4 класса

под ред. Бунеевой Е.В.

№ 39

24.10. 14

К/Д за 1 четверть

Административный контроль



№ 40

5.11.14

К/Д № 3

Сложные предложения с союзами и, а, но

Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Русский язык. 4-й класс. Методические рекомендации

№ 41

6.11.14

Контрольный словарный диктант № 1

Программный материал


см. Приложение

№ 46


Обучающее сочинение

Предложения с прямой речью

Бунеев Р.Н. Русский язык. 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. № 93

№ 49

17.11

Обучающее изложение


Предложения с прямой речью

Бунеев Р.Н. Русский язык. 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. № 100

№ 52

20.11.14

К/Д № 4

Предложения с прямой речью

Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Русский язык. 4-й класс. Методические рекомендации

№ 69

15.12.14

П/Р № 3

Изменение существительных по падежам

Проверочные и контрольные работы

по русскому языку для 4 класса

под ред. Бунеевой Е.В.

№ 70

16.12.14

К/Д за 2 четверть

Административный контроль



№ 77

25.12.14

Обучающее сочинение

Три склонения имени существительного

Бунеев Р.Н. Русский язык. 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. № 172

№ 81


Словарный диктант

Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных


№ 82

13.01.15

П/Р № 4

Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных

Проверочные и контрольные работы

по русскому языку для 4 класса

под ред. Бунеевой Е.В.

№ 84

15.01.15

К/Д № 5

Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных

Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Русский язык. 4-й класс. Методические рекомендации

№ 89

22.01.15

Словарный диктант

Программный материал


см. Приложение

№ 90

23.01.15

Обучающее изложение


Правописание безударных падежных окончаний имен существительных

Бунеев Р.Н. Русский язык. 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. № 198

№ 93

28.01.15

Обучающее сочинение

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных

Бунеев Р.Н. Русский язык. 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. № 199

№ 95

30.01.15

П/Р № 5

Существительное (обобщение)

Правописание букв безударных гласных в падежных окончаниях имен существительных

Проверочные и контрольные работы

по русскому языку для 4 класса

под ред. Бунеевой Е.В.

№ 96

2.02.15

Словарный диктант

Программный материал


см. Приложение

№ 97

12.02.15

К/Д № 6

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных

Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Русский язык. 4-й класс. Методические рекомендации

№ 108

19.02.15

Контрольный словарный диктант

Административный контроль



№ 111

25.02.15

Обучающее изложение


Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных

Бунеев Р.Н. Русский язык. 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. № 228

№ 114

27.02.15

Обучающее сочинение-описание

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных

Бунеев Р.Н. Русский язык. 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. № 229

№ 115

2.03.15

П/Р № 6

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных

Проверочные и контрольные работы

по русскому языку для 4 класса

под ред. Бунеевой Е.В.

№117

4.03.15

К/Д № 7

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных

Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Русский язык. 4-й класс. Методические рекомендации

№ 122

12.03.15

Контрольное списывание


Административный контроль



№ 129

31.03.15

Обучающее сочинение

Правописание безударных личных окончаний глаголов


Бунеев Р.Н. Русский язык. 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. № 273

№ 132

2.04.15

К/Д № 8

Правописание безударных личных окончаний глаголов

Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Русский язык. 4-й класс. Методические рекомендации

№ 136

8.04.15

Контрольное списывание № 2

Правописание безударных личных окончаний глаголов

Проверочные и контрольные работы

по русскому языку для 4 класса

под ред. Бунеевой Е.В.

№ 139

13.04.15

Обучающее изложение


Правописание безударных личных окончаний глаголов

Бунеев Р.Н. Русский язык. 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. № 291

№ 145

21.04.15

Обучающее сочинение

Разбор глагола по составу

Бунеев Р.Н. Русский язык. 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. № 300

№ 147

23.04.15

Обучающее сочинение

Разбор глагола по составу

Бунеев Р.Н. Русский язык. 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. № 304

№ 149

27.04.15

П/Р № 7

Правописание безударных личных окончаний глаголов

Проверочные и контрольные работы

по русскому языку для 4 класса

под ред. Бунеевой Е.В.

№ 151

29.04.15

Контрольный словарный диктант № 2

Программный материал


см. Приложение

№ 153

5.05.15

К/Д № 9

Глагол

Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Русский язык. 4-й класс. Методические рекомендации


№ 161

18.05.15

Контрольное изложение

Повторение

см. Приложение

№ 163

20.05.15

Обучающее сочинение

Повторение

Бунеев Р.Н. Русский язык. 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. № 315

№ 164

21.05.15

Итоговый К/Д

Административный контроль



№ 166

25.05.15

итоговое тестирование

Программный материал

Проверочные и контрольные работы

по русскому языку для 4 класса

под ред. Бунеевой Е.В.

Итого:

Проверочные работы: 7

Контрольное списывание: 3

Контрольные диктанты: 9

Словарные диктанты: 3

Обучающие изложения: 7

Обучающие сочинения: 9

Тестирование: 1


Контрольный диктант № 1

Цель: проверить умение находить нужные орфограммы и объяснять выбор написания.

Удивительный случай

Лес переливался весёлыми звёздами росы. Раздавались птичьи голоса. Во мху таились крепкие молодые боровички. По веткам сосны прыгала молодая белочка.

Вот она спустилась на землю, пересекла полянку, подобралась к белому грибу. Вдруг появилась старая лисица. Белочка заметила опасность, мигом очутилась она на высокой берёзе.

Лисица сторожила за кустом. Белочка заметила её, пробралась на самый кончик гибкой берёзовой веточки, сжалась в комок и прыгнула. Но не долетела до спасительной сосны, а упала на лисью спину. Лиса ужасно испугалась и бросилась бежать.




Контрольный диктант № 2

по теме «Простое предложение. Предложения с однородными членами»

Цель: проверка уровня знаний и умений учащихся по теме.

Последняя песня

Давно ушёл с болота медведь к берлоге. Снялись журавли, последний раз махнули крылом и улетели.

Лес утих, приготовился к предзимью, к густым дождям. Последнюю песню в лесу всегда поёт лось. Большой и мудрый житель тайги выходит на край мохового болотца. Долго слушает, а потом запрокидывает тяжёлые рога, поднимает голову и трубит в осеннюю чистоту неба. Молчат и лес, и ветер, и вода в озере.

Трубный звук долго гудит под огнём берёз. Лес слушает свою последнюю песню, верит трубной клятве перед зимним ненастьем.

З а д а н и е: в двух предложениях обозначить графически однородные члены.



Контрольный диктант № 3

по теме «Сложные предложения с союзами и, а, но»

Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

Бобрёнок

Снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку. Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и бобрята расплылись в разные стороны.

Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть. Я заметил его, вытащил из воды и принёс домой.

За печкой он почистился, высушился, потом нашёл веник, уселся на задние лапки и стал его грызть. Утром стружки валялись по всему полу, а у стола ножка стала тоненькой. Это бобрёнок постарался! Вода в реке спала, и я выпустил зверька.

З а д а н и я.

1. Составить схемы двух сложных предложений.

2. Графически обозначить однородные члены в двух предложениях.



Контрольный диктант № 4

ПО ТЕМЕ «ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ»

Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся

Кабан Васька

В доме отдыха начиналась зарядка, и звуки марша наполняли округу. Вдруг перед строем возник кабан! Люди испугались, смешались. Все увидели человека с ружьём, но стрелять охотник не спешил. Присел, вынул краюху хлеба и положил на землю. «Васька!» – позвал охотник. Кабан поднял голову и подошёл к человеку.

Однажды зимой больной, голодный кабан забрёл в деревню. Дядя Егор накормил его. Зверь привык к человеку, откликался на кличку Васька. Потом он окреп и исчез.

Смотрели люди на Ваську и думали: «Не забыл зверь человеческую доброту».

З а д а н и я.

1. Выполните схемы предложений:

I вариант: 1-го и 6-го;

II вариант: 10-го и последнего.

2. Синтаксический разбор предложения:

I вариант: 2-го;

II вариант: 4-го.


Контрольный диктант №5

по теме «Имя существительное»

Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

На реке

Дорога шла через рожь. Всё по пути мне было интересно. Вот пробежала мышь. Вот в лесу послышался плач. Это сыч затянул свою песню.

Мы подошли к реке, сбросили на траву тяжёлые рюкзаки, приготовили удочки. Наступила ночь, и рыбная ловля началась. Кругом стояла тишь, только камыш тихо шептался с рекою. Скоро у меня показался большой ёрш, а у отца на толстой леске бился огромный лещ.

Вот и полночь. Мы быстро сделали шалаш.

Утром, только проглянул луч солнца, мы были на ногах. Рождался новый день.

З а д а н и я:

1. Обозначить орфограмму «Мягкий знак на конце существительных после шипящих».

2. Выполнить морфологический разбор имён существительных:

I вариант: с рекою;

II вариант: в лесу.

3. Записать 5 несклоняемых имён существительных.



Контрольный диктант № 6

по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных»

Цель: проверить умение графически обозначать орфограмму – безударную гласную в падежных окончаниях имен существительных

Музыкант

Жил в деревне старый охотник. Он очень любил музыку. Обычно сидит по вечерам на завалинке и играет на скрипке.

Однажды знакомый крестьянин говорит ему: «Брось ты скрипку, берись за ружьё. Я сейчас медведя видел в лесу».

Взял старик ружьё, пошёл в лес. Тишина. И вдруг с опушки послышался протяжный красивый звук. Словно струна поёт.

Старик подкрался и увидел на опушке разбитое грозой дерево.

Из него торчали длинные щепки. Под деревом сидел медведь. Схватил он одну щепку лапой, потянул и отпустил. Раздался звенящий звук.

Брёл охотник по тропинке и думал о медведе. В их местности не слыхали о таком чуде. Медведь играл на разбитом грозой дереве!

Не смог музыкант стрелять в музыканта!

З а д а н и е: обозначить все орфограммы.

За диктант можно поставить две отметки: за грамотность и за умение графически обозначать орфограмму – безударную гласную в падежных окончаниях имён существительных.


Контрольный диктант № 7

ПО ТЕМЕ «пРАВОПИСАНИЕ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ»

Цель: проверить знания и умения

Пахучее облако

Недавно я встретил пахучее облако.

Я сидел в сосновом бору у крохотного озера. Вода в нём сегодня была жёлтой. Из озера то и дело выпрыгивала блестящая рыба, и по воде расходились упругие круги.

Я долго не мог ничего понять. Но потом взглянул вверх, и всё стало ясно. Над бором опускалось большое рыжее облако. Это цвели сосны. Лёгкая пыльца садилась на землю, на воду. На вкус она была сладкой, пахла хвоей.

Рыбы оказались догадливей меня. Они сразу смекнули, что облако не только пахучее, но и вкусное.




Диктант № 8

по теме «ПРавописание безударных личных окончаний глаголов»

Цель: контроль знаний и умений по теме.

Весна

Три месяца ты можешь наблюдать ход весны. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь.

Вчера ты шёл в школу под зимним небом, а сегодня в небе – весна. Поле чернеет проталинами, и ты чувствуешь запах оттаявшей земли. И ты скажешь: «Этого ещё вчера не было».

Лужайка меняет свой вид после тёплого дождя. Она начинает зеленеть иголочками молодых травинок. В синем небе трепещет, дрожит, медленно исчезает в вышине золотая звёздочка. Это жаворонок взлетает над лугом. Его звонкий голос ты всегда услышишь в ясный весенний день.

З а д а н и е: графически объяснить выбор написаний во всех глаголах с безударными личными окончаниями.




Контрольный диктант № 9

По теме «ГЛАГОЛ»

Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

Рассвет в лесу

Если ночуешь в лесу, то всегда просыпаешься раньше. Но не потому, что спишь не на мягкой постели. Удивительный мир начинается рядом с твоей палаткой. Вот по лесной тропинке бежит ёжик. Вот краснеет ягодка душистой земляники, и солнечный луч играет на её влажном от росы пушке. Мотылёк проснулся и уже завтракает, погружает в сладкий сок свои губы.

Сидишь у палатки, смотришь вокруг, дышишь и не надышишься легким, свежим воздухом. Свежесть росистой травы наполняет бодростью ваше тело.

З а д а н и я:

1. Выпишите из текста глагол, в котором имеется такой состав:

I вариант: приставка, корень, окончание, суффикс;

II вариант: приставка, корень, суффикс, окончание.

2. Обозначьте графически во всех предложениях однородные сказуемые.

3. Выпишите из диктанта два глагола, в которых:

I вариант: звуков больше, чем букв;

II вариант: букв больше, чем звуков.









Контрольное изложение



Странный дуэт.

Вы слышали, как поют ежи? А мне посчастливилось.

Однажды утром подходил я к лесной сторожке. Я шел всю ночь и решил отдохнуть. Сбросил рюкзак, сел на него и задремал.

Проснулся я от странных звуков. На полянке я заметил двух ежей. В этот момент они, как настоящие артисты, расходились в разные стороны. Но вот повернулись мордочка к мордочке и двинулись навстречу друг другу.

Ежи приподнялись на задние лапки, уткнулись нос к носу и запели. Я слышал глухой свист, рокот, ворчание. Забавная штука – ежиная песня!


Контрольный словарный диктант № 1

Памятник, капитан, прогресс, алмазный, стараться, костер, рояль, облачная, иногда, корабль, ремонтировать, фантазия, выразительный, тревога.


Контрольный словарный диктант № 2

Престиж, пальто, конструкция, палатка, лепесток, заботиться, пожалуйста, цитата, решение, коридор, газетный, падеж, пианино, готовить , камыш, корзина.


Контрольный словарный диктант № 3

Серебряный, справедливый, истинный, лиловый, багряный, оранжевый, фиолетовый, лимонный, желтый, багровый, просторный, странный, черный, коричневый, голубой, выразительный, престижный.





Сохранить у себя:
Бланк контрольных и проверочных измерений Русский язык 4 класс

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки