Анимация.Движущиеся элементы (пластилиновая анимация,пальчиковые куклы)

Особенности национальной культуры.Понимание мирового искусства.Ознакомление с понятиями анимация.Развитие казахстанской мультипликации.Умение создавать элементарные анимационные движения.

Содержимое разработки

Раздел : Визуальное искусство.

Тема урока:Анимация .Движущиеся элементы (пластилиновая анимация,пальчиковые куклы)

Школа:ГУ «Жетекшинская СОШ г.Павлодара»

Дата:

ФИО учителя:Кулатаев А.Т.

КЛАСС:6б класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели и задачи обучения


Демонстрировать знания и понимание особенностей произведений искусства ,ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры.

Ознакомление с понятиями «Анимация», «движущиеся элементы».Обучение созданию простейших оптических иллюзий ,

Развитие наблюдательности ,воображения.

Цели урока

Все учащиеся смогут: демонстрировать знания и понимание особенностей произведений искусства ,ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры, а также разделять понятия об анимации.


Большинство учащихся смогут: понимают «Анимация», «движущиеся элементы». Создают простейшие оптические иллюзии

Некоторые учащиеся смогут: выражают свое мнение по теме,отстаивать свою точку зрения,оценивают работы других учащихся.

Ожидаемые результаты



-определяет тему урока и основную мысль темы с опорой на ключевые слова;

- прогнозирует содержание работы по ключевым словам

-ориентируются в мировой культуре.

-сами создают анимацию Анимация», «движущиеся элементы».Обучение созданию простейших оптических иллюзий

Языковые цели

Находят ключевые слова,

Обосновывают свое мнение ,

Задают вопросы по работе

Привитие ценностей

Ценить то,что имеешь в жизни.Прививать любовь к искусству

Межпредметная связь

Физика,история

Предыдущее обучение

фотоискусство

План

Планируемые сроки

Запланированные задания

Ресурсы

Начало урока

5мин























10 мин









15 мин














Мотивация

Ребята,

Обратите внимание на доску :

Ключевые слова.Через ключевые слова необходимо выйти на новую тему .

Тауматроп флипбук,анималистика,анимация,мультипликация,простейшая,иллюзия,оптическая.


Слово учителя: А чтобы вам было легче,давайте вспомним курс 5 класса,а именно тему «Жанры ИЗО»

(портрет,пейзаж,натюрморт,жанр,анималистика)

Вопрос: какой из этих жанров подходит к ключевым словам ?


Конечно . Анималистика.

Итак,тема нашего урока «Анимация»


Экскурс в историю анимации и происхождение данного термина.

Задание №1

История создания мультипликации.В конце о полученной информации поделится в таблице.Знаю,узнал новое, и хочу знать.


2/Практическая часть

Изготовление простейшего движущего элемента «Тауматроп»

Оценивание по критериям и дескрипторам.

Взаимооценивание.

























Деление на группы

Дополнительные сведения и заполнение таблицы



Техника безопасности при работе с ножницами

Рефлексия

5-7 мин







Домашнее

Задание

2 мин
































Для проведения рефлексии использовать прием «Незаконченное предложение»



Задание : Обратите внимание на доску.Там у нас были ключевые слова.Вам необходимо составить предложение из ключевых слов.

Учебник .стр 27 ,изготовить флипбук



Оценивание учителем: Спасибо за урок,спасибо за активную работу.








карточки














































































Конец урока

5мин

Рефлексия: «Продолжи фразу…» (самооценивание)

Сегодняшний урок заставил задуматься о ..

Больше всего мне понравилось работать с…

Самым сложным было….

Объяснение домашнего задания :Используя формулу «Попс» написать эссе о жителях моря и проблемах ,которые испывают они.«Письмо к людям моря»; «Письмо от жителей воды», «Прогнозирование до и после повести»




Карточка

дается каждому

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

похвала

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?


Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

С казахской литературой, историей

ИКТ компетентность
Связи с ценностями

Долг, семья, родина,вода-источник жизни

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?









Сохранить у себя:
Анимация.Движущиеся элементы (пластилиновая анимация,пальчиковые куклы)

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки