Раздел : Визуальное искусство. | |||||||
Тема урока:Анимация .Движущиеся элементы (пластилиновая анимация,пальчиковые куклы) | Школа:ГУ «Жетекшинская СОШ г.Павлодара» | ||||||
Дата: | ФИО учителя:Кулатаев А.Т. | ||||||
КЛАСС:6б класс | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
Цели и задачи обучения |
| ||||||
Демонстрировать знания и понимание особенностей произведений искусства ,ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры. | |||||||
Ознакомление с понятиями «Анимация», «движущиеся элементы».Обучение созданию простейших оптических иллюзий , | |||||||
Развитие наблюдательности ,воображения. | |||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: демонстрировать знания и понимание особенностей произведений искусства ,ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры, а также разделять понятия об анимации. | ||||||
Большинство учащихся смогут: понимают «Анимация», «движущиеся элементы». Создают простейшие оптические иллюзии | |||||||
Некоторые учащиеся смогут: выражают свое мнение по теме,отстаивать свою точку зрения,оценивают работы других учащихся. | |||||||
Ожидаемые результаты
| | ||||||
-определяет тему урока и основную мысль темы с опорой на ключевые слова; - прогнозирует содержание работы по ключевым словам | |||||||
-ориентируются в мировой культуре. | |||||||
-сами создают анимацию Анимация», «движущиеся элементы».Обучение созданию простейших оптических иллюзий | |||||||
Языковые цели | Находят ключевые слова, Обосновывают свое мнение , Задают вопросы по работе | ||||||
Привитие ценностей | Ценить то,что имеешь в жизни.Прививать любовь к искусству | ||||||
Межпредметная связь | Физика,история | ||||||
Предыдущее обучение | фотоискусство | ||||||
План | |||||||
Планируемые сроки | Запланированные задания | Ресурсы | |||||
Начало урока 5мин 10 мин 15 мин
| Мотивация Ребята, Обратите внимание на доску : Ключевые слова.Через ключевые слова необходимо выйти на новую тему . Тауматроп флипбук,анималистика,анимация,мультипликация,простейшая,иллюзия,оптическая. Слово учителя: А чтобы вам было легче,давайте вспомним курс 5 класса,а именно тему «Жанры ИЗО» (портрет,пейзаж,натюрморт,жанр,анималистика) Вопрос: какой из этих жанров подходит к ключевым словам ? Конечно . Анималистика. Итак,тема нашего урока «Анимация» Экскурс в историю анимации и происхождение данного термина. Задание №1 История создания мультипликации.В конце о полученной информации поделится в таблице.Знаю,узнал новое, и хочу знать. 2/Практическая часть Изготовление простейшего движущего элемента «Тауматроп» Оценивание по критериям и дескрипторам. Взаимооценивание. | Деление на группы Дополнительные сведения и заполнение таблицы Техника безопасности при работе с ножницами | |||||
Рефлексия 5-7 мин Домашнее Задание 2 мин
| Для проведения рефлексии использовать прием «Незаконченное предложение» Задание : Обратите внимание на доску.Там у нас были ключевые слова.Вам необходимо составить предложение из ключевых слов. Учебник .стр 27 ,изготовить флипбук Оценивание учителем: Спасибо за урок,спасибо за активную работу. | карточки
| |||||
Конец урока 5мин | Рефлексия: «Продолжи фразу…» (самооценивание) Сегодняшний урок заставил задуматься о .. Больше всего мне понравилось работать с… Самым сложным было….
Объяснение домашнего задания :Используя формулу «Попс» написать эссе о жителях моря и проблемах ,которые испывают они.«Письмо к людям моря»; «Письмо от жителей воды», «Прогнозирование до и после повести»
| Карточка дается каждому | |||||
Дополнительная информация | |||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? похвала Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
| Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
| Межпредметные связи С казахской литературой, историей ИКТ компетентность Долг, семья, родина,вода-источник жизни | |||||
|
|
| |||||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
| Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. | ||||||
| |||||||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
| |||||||
| |||||||
|