Аналитическая справка о профессиональной деятельности педагогического работника

Аналитическая справка

о профессиональной деятельности

педагогического работника

Содержимое разработки

Аналитическая справка

о профессиональной деятельности

педагогического работника


Аналитическая группа в составе Гинбатовой Азры Магомедовны - директор МКОУ «Комсомольская СОШ»;Каримулаевой Патимат Нурмагомедовны – член комиссии, зам. дир. по УР, Магомедовой Мадины Гасановны - член комиссии, зам. дир. по УР осуществила анализ профессиональной деятельности педагогического работника Гаджиевой Заиры Загировны, учителя русского и литературы языка , МКОУ «Комсомольская СОШ» Кизилюртовский район.

В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы: учебного предмета по русскому языку в 5 классе на основе программы общеобразовательных учреждений «Русский язык» под редакцией Т.А.Ладыженской, М.: Просвещение,2010 г. в соответствии с ФГОС;учебного предмета по литературе в 5 классе на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я.Коровиной, М.: Просвещение, 2012 г. в соответствии с ФГОС; учебного предмета по русскому языку в 7-9 классах на основе программ общеобразовательных учреждений «Русский язык» под редакцией Т.А.Ладыженской; результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.

Проанализированы документы и учебно-методические материалы: программы элективного курса, факультатива, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.

Имеет высшее образование, закончила в 2012 году ДГПУ, получив квалификацию «Учитель русского языка и литературы».

Стаж педагогической работы 11 лет, в должности учителя русского языка и литературы 9 лет, в данном учреждении работает 3 года.

В 2017 г. прошла курсы повышения квалификации в Махачкалинском центре повышения квалификации ГБУ ДПО РД «Дагестанский институт развития образования» с 07.11.17 г. по 25.11. 17 г. в объеме 108 ч.

Уровень квалификации педагога.

Владеет компетенциями:

1.ИКТ-компетенции.

2.Умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы.

3.Обеспечение информационной основы педагогической деятельности.

4.Постановка целей и задач педагогической деятельности.



  1. Использование современных образовательных технологий и методик.

Основным отличием грамотного педагога является то, что он не останавливается на достигнутом, а всегда в поиске нового: новых форм, методов и технологий. Он преобразует, модернизирует старые, хорошо зарекомендовавшие себя методы.


  • Использует информационно-коммуникационные технологии как предмет изучения и средство изучения (обучающие и развивающие игры, электронные учебники, выход в Интернет, виртуальные экскурсии, работа с компьютерными презентациями).

ИКТ применяется систематически и на всех этапах обучения.


  • Использует современные образовательные технологии

Оптимизация образовательной среды, внедрение здоровьесберегающих технологий, активизация творческого мышления учащихся.


  • Результативность использования современных образовательных технологий.

Результативность использования технологий.

Используемые технологии

Результат освоения технологий

1

Развивающее обучение

Успешное участие учеников в индивидуальных заданиях на олимпиадах развивающего обучения, высокая мотивация в получении знаний.

(Копии грамот приложены)

2

Проблемное обучение

3

Проектные методы обучения

Создание проектов, развитие креативности, прогнозируемых способов деятельности. (мастер-класс, Проектный метод на уроке русского языка в 8 классе “Правила русского языка”, копия урока приложена)

4

Разноуровневое обучение

Успешное участие в олимпиадах развивающего обучения, конкурсах, высокая мотивация в получении знаний.

Всероссийская олимпиада по русскому языку.

(Копии грамот приложены)

5

Укрупнение дидактических единиц

Рациональная организация учебно-познавательной деятельности.

6

Лекционно-семинарско-зачетная система обучения

Успешная социализация выпускников при обучении в высших учебных заведениях.

7

Здоровьесберегающие технологии

Снижение учебной нагрузки, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

(Справка об отсутствии нарушений по технике безопасности приложена)


Кроме того, создана методическая копилка:

  • Конспекты уроков и внеурочных мероприятий.

  • Дидактические материалы, в том числе с применением ИКТ.

  • Разработки внеклассных и внеурочных мероприятий.

  • Компьютерные презентации.


В результате использования современных педагогических технологий повысилось качество обучения, у учащихся формируются ключевые компетенции; по результатам психологических исследований, в 1,5 раза поднялся уровень мотивации учащихся к обучению, снизился уровень школьной тревожности.

Вывод: использование современных образовательных технологий способствует развитию познавательного интереса у учащихся, формированию и развитию умений обобщать, анализировать, сравнивать, способствует формированию ключевых компетенций, а также повышению активизация творческой деятельности учащихся.


  • Исследовательская и проектная деятельность

Внедрение современных технологий, оказывающих эффективное влияние на учебно-воспитательный процесс – определяющий ресурс эффективности программы развития школы. Освоение и применение технологий ведет к совершенствованию знаний, умений и навыков ученика, его социальной адаптации, к успешной самореализации педагога.


  1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания:

  • разработка программ (рабочие программы, программы элективных и факультативных курсов), проектов учебных и внеклассных занятий, дидактических и диагностических материалов и другой методической продукции:

  • Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы;

  • Рабочая программа элективных курсов «Я сдам ЕГЭ», «Подготовка к ОГЭ»;

  • работа над научно-методической темой

«Применение информационных и коммуникационных технологий в преподавании русского языка и литературы»;








  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.

3.1. Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организацией (по итогам учебного года)

Год

Класс

Количество

уч-ся

Средний балл

в классе

в городе (районе)

в РД

2016/17

5 б

18

4,0

3,9

3,8

2017/18

6 б

18

4,1

4,1

4,1

2018/19

7 б

18

4,5

4,4

4,5



3.2. Результаты итоговой аттестации по ЕГЭ

Год

Класс

Количество

уч-ся

Средний балл

в классе

в городе/районе

в РД

2014/15

11а

13

4,1

3,2

2,9


Результаты итоговой аттестации ОГЭ


Год

Класс

Количество

уч-ся

Средний балл

в классе

в городе/районе

в РД

2016

9

11

4,1

3,2

3,1

2017

9

12

4,4

3,5

3,4


  1. Участие в предметных олимпиадах всероссийского и республиканского уровня, конкурсах, фестивалях, соревнованиях за последние 3 года.

Учебный год

Фамилия, имя ученика

Класс

Мероприятия

(республиканские, российские)

Результат

Документ

2017/18

Микаилов Магомед

5

Муниципальный этап всероссийской олимпиады по русскому языку (1 поток)

III место

Диплом

2017/18

Хангереева Залина

5

Муниципальный этап всероссийской олимпиады по русскому языку (1 поток)

III место

Диплом

2017/18

Кебедова Хава

5

Международный конкурс по русскому языку 2017

I место

Диплом

2017/18

Хайбулаева Фатима

5

Международная онлайн- олимпиада «Фоксфорда» по русскому языку

II место

Диплом

2017/18

Абдулаев Магомед

8

Международная онлайн- олимпиада «Фоксфорда» по русскому языку

II место

Диплом

2017/18

Хабибова Фатима

5

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Новый урок»

III место

Сертификат

2017/18

Кебедова Хава

5

Международный интеллектуальный конкурс-блиц по русскому языку «Знанио -2017»

III место

Диплом

2017/18

Абдулмуслимова Амина

5

Международный конкурс по русскому языку 2017

III место

Диплом

2018/19

Абдулмуслимова Амина

6

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Новый урок»

I место

Сертификат



  1. Результаты научной работы.


Выступление с докладом «Проблемы нравственного и духовного воспитания в современных условиях» на педагогическом совете .

    • «Роль русского языка в моей жизни»

Участие в республиканской научно-практической конференции «Проблемы филологического образования в Республике Дагестан и пути их решения».

Всероссийский конкурс словарных проектов «История в слове и слово в истории».


  1. Результаты транслирования педагогом опыта профессиональной деятельности в педагогических коллективах.


Образовательное событие, его уровень

Форма

представления

Тема


Документ

Проведение мастер-класса

Открытый урок

«Подготовка к сочинению по картине Г.Нисского «Февраль. Подмосковье»

(урок развития речи) 5 класс

Конспект урока, отзывы к уроку

Проведение мастер-класса

Открытый урок

«Подготовка к сочинению-описанию по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер» 6 класс

Конспект урока, отзывы к уроку

Проведение мастер-класса

Открытый урок

«Аргументация собственной позиции. Виды и структура аргументов» 11 класс

Конспект урока, отзывы к уроку

Проведение мастер-класса

Открытый урок

«Имя прилагательное» (комбинированный урок) 5 класс

Конспект урока, отзывы к уроку

Проведение мастер-класса

Открытый урок

«Имя существительное»(урок закрепления новых знаний) 6 класс

Конспект урока, отзывы к уроку

Проведение мастер-класса

Открытый урок

«Сказка-быль А.Платонова «Неизвестный цветок» (урок изучения и закрепления новых знаний) 6 класс

Конспект урока, отзывы к уроку

Проведение мастер-класса

Открытый урок

«Причуды матушки-зимы» А.С.Пушкин «Зимнее утро» (интегрированный урок) 6 класс


Конспект урока, отзывы к уроку

Научно-практическая конференция

Активное участие

«Проблемы филологического образования в Республике Дагестан и пути их решения»

Сертификат

Всероссийский конкурс словарных проектов


Активное участие

«История в слове и слово в истории»

Диплом победителя

Семинар

Обучение

«Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагогического работника».


Сертификат

Всероссийский педагогический конкурс «ФГОСОБРазование»

(профессиональное тестирование)

Активное участие

«Современные образовательные технологии по ФГОС»

Диплом победителя

Всероссийское тестирование «Тотал Тест Май 2018»

Активное участие

Профессиональный стандарт педагога

Диплом победителя

Курсы повышения квалификации в Махачкалинском центре повышения квалификации ГБУ ДПО РД «Дагестанский институт развития образования»

Тьютор, проведение мастер-классов для слушателей курсов

«Реализация ФГОС основного общего образования при обучении русскому языку и литературе»

Удостоверение

Дистанционные курсы

Обучение

«Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагогического работника.»

Сертификат

Курсы повышения квалификации РУДН

Обучение

«Методические новации обучения русскому языку и литературе»

Удостоверение

Курсы переподготовки «Образовательный центр Знание»

Обучение

«Менеджмент и экономика»

Диплом

Дистанционные курсы

Обучение

«Использование интерактивной доски и ЭОР на уроках русского языка и литературы»

Сертификат


  1. Результаты воспитательной деятельности аттестуемого, в том числе по предмету.

Гаджиева З.З. воспитывает в детях положительные черты характера, познавательную творческую активность, умение выражать свое мнение по той или иной проблеме; передает накопленные опыт и знания своим учащимся.

Прошла профессиональное тестирование в номинации «Современные образовательные технологии по ФГОС». Награждена дипломом.

Прошла всероссийское тестирование «Тотал Тест Май 2018». Награждена дипломом.

Имеет благодарность проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.



  1. Аналитическая группа рекомендует установить первую квалификационную категорию (значение показателя профессиональной деятельности ____баллов).



Руководитель образовательной

организации (М.П.) Гинбатова А.М. ______________

Ф.И.О. Подпись


Члены аналитической группы: Каримулаева П.Н._ __________________

Ф.И.О. Подпись



_Магомедова М.Г. ____________________

Ф.И.О. Подпись



Дата________2019г.




Сохранить у себя:
Аналитическая справка о профессиональной деятельности педагогического работника

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки