Аналитическая справка
о профессиональной деятельности
педагогического работника
Аналитическая группа в составе Гинбатовой Азры Магомедовны - директор МКОУ «Комсомольская СОШ»;Каримулаевой Патимат Нурмагомедовны – член комиссии, зам. дир. по УР, Магомедовой Мадины Гасановны - член комиссии, зам. дир. по УР осуществила анализ профессиональной деятельности педагогического работника Гаджиевой Заиры Загировны, учителя русского и литературы языка , МКОУ «Комсомольская СОШ» Кизилюртовский район.
В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы: учебного предмета по русскому языку в 5 классе на основе программы общеобразовательных учреждений «Русский язык» под редакцией Т.А.Ладыженской, М.: Просвещение,2010 г. в соответствии с ФГОС;учебного предмета по литературе в 5 классе на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я.Коровиной, М.: Просвещение, 2012 г. в соответствии с ФГОС; учебного предмета по русскому языку в 7-9 классах на основе программ общеобразовательных учреждений «Русский язык» под редакцией Т.А.Ладыженской; результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.
Проанализированы документы и учебно-методические материалы: программы элективного курса, факультатива, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.
Имеет высшее образование, закончила в 2012 году ДГПУ, получив квалификацию «Учитель русского языка и литературы».
Стаж педагогической работы 11 лет, в должности учителя русского языка и литературы 9 лет, в данном учреждении работает 3 года.
В 2017 г. прошла курсы повышения квалификации в Махачкалинском центре повышения квалификации ГБУ ДПО РД «Дагестанский институт развития образования» с 07.11.17 г. по 25.11. 17 г. в объеме 108 ч.
Уровень квалификации педагога.
Владеет компетенциями:
1.ИКТ-компетенции.
2.Умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы.
3.Обеспечение информационной основы педагогической деятельности.
4.Постановка целей и задач педагогической деятельности.
Использование современных образовательных технологий и методик.
Основным отличием грамотного педагога является то, что он не останавливается на достигнутом, а всегда в поиске нового: новых форм, методов и технологий. Он преобразует, модернизирует старые, хорошо зарекомендовавшие себя методы.
Использует информационно-коммуникационные технологии как предмет изучения и средство изучения (обучающие и развивающие игры, электронные учебники, выход в Интернет, виртуальные экскурсии, работа с компьютерными презентациями).
ИКТ применяется систематически и на всех этапах обучения.
Использует современные образовательные технологии
Оптимизация образовательной среды, внедрение здоровьесберегающих технологий, активизация творческого мышления учащихся.
Результативность использования современных образовательных технологий.
Результативность использования технологий.
№ | Используемые технологии | Результат освоения технологий |
1 | Развивающее обучение | Успешное участие учеников в индивидуальных заданиях на олимпиадах развивающего обучения, высокая мотивация в получении знаний. (Копии грамот приложены) |
2 | Проблемное обучение | |
3 | Проектные методы обучения | Создание проектов, развитие креативности, прогнозируемых способов деятельности. (мастер-класс, Проектный метод на уроке русского языка в 8 классе “Правила русского языка”, копия урока приложена) |
4 | Разноуровневое обучение | Успешное участие в олимпиадах развивающего обучения, конкурсах, высокая мотивация в получении знаний. Всероссийская олимпиада по русскому языку. (Копии грамот приложены) |
5 | Укрупнение дидактических единиц | Рациональная организация учебно-познавательной деятельности. |
6 | Лекционно-семинарско-зачетная система обучения | Успешная социализация выпускников при обучении в высших учебных заведениях. |
7 | Здоровьесберегающие технологии | Снижение учебной нагрузки, сохранение и укрепление здоровья учащихся. (Справка об отсутствии нарушений по технике безопасности приложена) |
Кроме того, создана методическая копилка:
Конспекты уроков и внеурочных мероприятий.
Дидактические материалы, в том числе с применением ИКТ.
Разработки внеклассных и внеурочных мероприятий.
Компьютерные презентации.
В результате использования современных педагогических технологий повысилось качество обучения, у учащихся формируются ключевые компетенции; по результатам психологических исследований, в 1,5 раза поднялся уровень мотивации учащихся к обучению, снизился уровень школьной тревожности.
Вывод: использование современных образовательных технологий способствует развитию познавательного интереса у учащихся, формированию и развитию умений обобщать, анализировать, сравнивать, способствует формированию ключевых компетенций, а также повышению активизация творческой деятельности учащихся.
Исследовательская и проектная деятельность
Внедрение современных технологий, оказывающих эффективное влияние на учебно-воспитательный процесс – определяющий ресурс эффективности программы развития школы. Освоение и применение технологий ведет к совершенствованию знаний, умений и навыков ученика, его социальной адаптации, к успешной самореализации педагога.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания:
разработка программ (рабочие программы, программы элективных и факультативных курсов), проектов учебных и внеклассных занятий, дидактических и диагностических материалов и другой методической продукции:
Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы;
Рабочая программа элективных курсов «Я сдам ЕГЭ», «Подготовка к ОГЭ»;
работа над научно-методической темой
«Применение информационных и коммуникационных технологий в преподавании русского языка и литературы»;
Результаты освоения обучающимися образовательных программ.
3.1. Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организацией (по итогам учебного года)
Год | Класс | Количество уч-ся | Средний балл | ||
в классе | в городе (районе) | в РД | |||
2016/17 | 5 б | 18 | 4,0 | 3,9 | 3,8 |
2017/18 | 6 б | 18 | 4,1 | 4,1 | 4,1 |
2018/19 | 7 б | 18 | 4,5 | 4,4 | 4,5 |
3.2. Результаты итоговой аттестации по ЕГЭ
Год | Класс | Количество уч-ся | Средний балл | ||
в классе | в городе/районе | в РД | |||
2014/15 | 11а | 13 | 4,1 | 3,2 | 2,9 |
Результаты итоговой аттестации ОГЭ
Год | Класс | Количество уч-ся | Средний балл | ||
в классе | в городе/районе | в РД | |||
2016 | 9 | 11 | 4,1 | 3,2 | 3,1 |
2017 | 9 | 12 | 4,4 | 3,5 | 3,4 |
Участие в предметных олимпиадах всероссийского и республиканского уровня, конкурсах, фестивалях, соревнованиях за последние 3 года.
Учебный год | Фамилия, имя ученика | Класс | Мероприятия (республиканские, российские) | Результат | Документ |
2017/18 | Микаилов Магомед | 5 | Муниципальный этап всероссийской олимпиады по русскому языку (1 поток) | III место | Диплом |
2017/18 | Хангереева Залина | 5 | Муниципальный этап всероссийской олимпиады по русскому языку (1 поток) | III место | Диплом |
2017/18 | Кебедова Хава | 5 | Международный конкурс по русскому языку 2017 | I место | Диплом |
2017/18 | Хайбулаева Фатима | 5 | Международная онлайн- олимпиада «Фоксфорда» по русскому языку | II место | Диплом |
2017/18 | Абдулаев Магомед | 8 | Международная онлайн- олимпиада «Фоксфорда» по русскому языку | II место | Диплом |
2017/18 | Хабибова Фатима | 5 | Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Новый урок» | III место | Сертификат |
2017/18 | Кебедова Хава | 5 | Международный интеллектуальный конкурс-блиц по русскому языку «Знанио -2017» | III место | Диплом |
2017/18 | Абдулмуслимова Амина | 5 | Международный конкурс по русскому языку 2017 | III место | Диплом |
2018/19 | Абдулмуслимова Амина | 6 | Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Новый урок» | I место | Сертификат |
Результаты научной работы.
Выступление с докладом «Проблемы нравственного и духовного воспитания в современных условиях» на педагогическом совете .
«Роль русского языка в моей жизни»
Участие в республиканской научно-практической конференции «Проблемы филологического образования в Республике Дагестан и пути их решения».
Всероссийский конкурс словарных проектов «История в слове и слово в истории».
Результаты транслирования педагогом опыта профессиональной деятельности в педагогических коллективах.
Образовательное событие, его уровень | Форма представления | Тема
| Документ |
Проведение мастер-класса | Открытый урок | «Подготовка к сочинению по картине Г.Нисского «Февраль. Подмосковье» (урок развития речи) 5 класс | Конспект урока, отзывы к уроку |
Проведение мастер-класса | Открытый урок | «Подготовка к сочинению-описанию по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер» 6 класс | Конспект урока, отзывы к уроку |
Проведение мастер-класса | Открытый урок | «Аргументация собственной позиции. Виды и структура аргументов» 11 класс | Конспект урока, отзывы к уроку |
Проведение мастер-класса | Открытый урок | «Имя прилагательное» (комбинированный урок) 5 класс | Конспект урока, отзывы к уроку |
Проведение мастер-класса | Открытый урок | «Имя существительное»(урок закрепления новых знаний) 6 класс | Конспект урока, отзывы к уроку |
Проведение мастер-класса | Открытый урок | «Сказка-быль А.Платонова «Неизвестный цветок» (урок изучения и закрепления новых знаний) 6 класс | Конспект урока, отзывы к уроку |
Проведение мастер-класса | Открытый урок | «Причуды матушки-зимы» А.С.Пушкин «Зимнее утро» (интегрированный урок) 6 класс
| Конспект урока, отзывы к уроку |
Научно-практическая конференция | Активное участие | «Проблемы филологического образования в Республике Дагестан и пути их решения» | Сертификат |
Всероссийский конкурс словарных проектов
| Активное участие | «История в слове и слово в истории» | Диплом победителя |
Семинар | Обучение | «Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагогического работника». |
Сертификат |
Всероссийский педагогический конкурс «ФГОСОБРазование» (профессиональное тестирование) | Активное участие | «Современные образовательные технологии по ФГОС» | Диплом победителя |
Всероссийское тестирование «Тотал Тест Май 2018» | Активное участие | Профессиональный стандарт педагога | Диплом победителя |
Курсы повышения квалификации в Махачкалинском центре повышения квалификации ГБУ ДПО РД «Дагестанский институт развития образования» | Тьютор, проведение мастер-классов для слушателей курсов | «Реализация ФГОС основного общего образования при обучении русскому языку и литературе» | Удостоверение |
Дистанционные курсы | Обучение | «Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагогического работника.» | Сертификат |
Курсы повышения квалификации РУДН | Обучение | «Методические новации обучения русскому языку и литературе» | Удостоверение |
Курсы переподготовки «Образовательный центр Знание» | Обучение | «Менеджмент и экономика» | Диплом |
Дистанционные курсы | Обучение | «Использование интерактивной доски и ЭОР на уроках русского языка и литературы» | Сертификат |
Результаты воспитательной деятельности аттестуемого, в том числе по предмету.
Гаджиева З.З. воспитывает в детях положительные черты характера, познавательную творческую активность, умение выражать свое мнение по той или иной проблеме; передает накопленные опыт и знания своим учащимся.
Прошла профессиональное тестирование в номинации «Современные образовательные технологии по ФГОС». Награждена дипломом.
Прошла всероссийское тестирование «Тотал Тест Май 2018». Награждена дипломом.
Имеет благодарность проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.
Аналитическая группа рекомендует установить первую квалификационную категорию (значение показателя профессиональной деятельности ____баллов).
Руководитель образовательной
организации (М.П.) Гинбатова А.М. ______________
Ф.И.О. Подпись
Члены аналитической группы: Каримулаева П.Н._ __________________
Ф.И.О. Подпись
_Магомедова М.Г. ____________________
Ф.И.О. Подпись
Дата________2019г.