Алгоритмы и исполнители

презентация к уроку информатики по теме алгориитмы и исполнители

Содержимое разработки

Алгоритмы и исполнители

Алгоритмы и исполнители

Робот Робот  Поле (обстановка) На поле можно установить стены

Робот

Робот

Поле (обстановка)

На поле можно установить стены

Команды которые знает робот

Команды которые знает робот

  • вверх
  • вниз
  • влево
  • вправо
  • закрасить
КуМир 1. запускаем программу 2. Удаляем символ «|»  ( Редактирование  Раскомментировать)

КуМир

  • 1. запускаем программу
  • 2. Удаляем символ «|»

( Редактирование Раскомментировать)

  • 3 . Называем наш алгоритм «Квадрат»
Рисуем квадрат использую команды как на рисунке

Рисуем квадрат использую команды как на рисунке

Начертите самостоятельно

Начертите самостоятельно

Что же произойдет, если мы попытаемся шагнуть «вверх» из начального положения, то есть пойти «в стенку»?  Алгоритмы, в которых робот разбивается (неважно о какую стену), считаются ошибочными.

Что же произойдет, если мы попытаемся шагнуть «вверх» из начального положения, то есть пойти «в стенку»?

Алгоритмы, в которых робот разбивается (неважно о какую стену), считаются ошибочными.

Задача 1  Обойти роботом прямоугольник изнутри и закрасить все клетки, прилегающие к стенкам (начальное положение робота: верхний левый угол).  Для решения необходимо загрузить обстановку под именем 10-7 (находится на рабочем столе) Для решения задачи будем использовать условие     ПОКА

Задача 1

Обойти роботом прямоугольник изнутри и закрасить все клетки, прилегающие к стенкам (начальное положение робота: верхний левый угол).

Для решения необходимо загрузить обстановку под именем 10-7 (находится на рабочем столе)

Для решения задачи будем использовать условие

ПОКА

использовать  Робот  алг   нач  . нц  пока  снизу свободно   . . закрасить  . . вниз  . кц
  • использовать Робот алг нач . нц пока снизу свободно . . закрасить . . вниз . кц

Подсказка

Чтобы закрасить следующую стенку необходимо начать новый цикл

нц

кц

Решение

Решение

  • использовать Робот алг нач . нц пока снизу свободно . . закрасить . . вниз . кц . нц пока справа свободно . . закрасить . . вправо . кц . нц пока сверху свободно . . закрасить . . вверх . кц . нц пока слева свободно . . закрасить . . влево . . . кц кон
Создать обстановку 1. Робот редактировать обстановку 2. Нарисовать стены и сохранить 3. Загрузить обстановку

Создать обстановку

1. Робот редактировать обстановку

2. Нарисовать стены и сохранить

3. Загрузить обстановку

Сохранить у себя:
Алгоритмы и исполнители

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки