Академия М(Ф)М и ДД

Презентация к открытому учебному занятию из цикла бинарных уроков "Академия М(Ф)М и ДД

Содержимое разработки

Академия М(Ф)М И ДД Открытое интегрированное учебное занятие по физике и математике в группе №313 ГБОУ СПО «Ленинск - Кузнецкий политехникум», «Наладчик аппаратного и программного управления» Подготовили преподаватели: физики - Т.Е.Тарасенко, математики – Е.П.Макрушина

Академия М(Ф)М И ДД

Открытое интегрированное учебное занятие по физике и математике

в группе №313 ГБОУ СПО

«Ленинск - Кузнецкий политехникум»,

«Наладчик аппаратного и программного

управления»

Подготовили преподаватели:

физики - Т.Е.Тарасенко,

математики – Е.П.Макрушина

Внимание!!! Внимание!!! Срочное сообщение!!! Не позднее сегодняшнего дня выработать и представить правила дорожного движения на базе известного материала по предметам «физика» (раздел «Механика») и «математика».  Заведующий отделом безопасности жизнедеятельности и дорожного движения

Внимание!!! Внимание!!!

Срочное сообщение!!!

Не позднее сегодняшнего дня выработать и представить правила дорожного движения на базе известного материала по предметам «физика» (раздел «Механика») и «математика».

Заведующий отделом

безопасности жизнедеятельности

и дорожного движения

Академия М(Ф)М И ДД Открытое интегрированное учебное занятие по физике и математике в группе №313 ГБОУ СПО «Ленинск - Кузнецкий политехникум», «Наладчик аппаратного и программного управления» Подготовили преподаватели: физики - Т.Е.Тарасенко, математики – Е.П.Макрушина

Академия М(Ф)М И ДД

Открытое интегрированное учебное занятие по физике и математике

в группе №313 ГБОУ СПО

«Ленинск - Кузнецкий политехникум»,

«Наладчик аппаратного и программного

управления»

Подготовили преподаватели:

физики - Т.Е.Тарасенко,

математики – Е.П.Макрушина

Опасность и / или безопасность ДД с позиции знаний физики и математики Проблема Внимание!!! Ваша главная задача: создание ПДД с применением знаний физики и математики Цель Закрепить знания по разделу «Механика» и вопросам математики: квадратные уравнения, графики этих уравнений и площади фигур решением задач

Опасность и / или безопасность ДД с позиции знаний физики и математики

Проблема

Внимание!!!

Ваша главная задача: создание ПДД с применением знаний физики и математики

Цель

Закрепить знания по разделу «Механика» и вопросам математики: квадратные уравнения, графики этих уравнений и площади фигур решением задач

Разгадаем кроссворд!!! Изучает взаимодействие тел (8) Д И Н А М И К А Направленный отрезок (6) В Е К Т О Р Кто быстрее ответит? Что называется движением? Явление сохранения скорости (7) И Н Е Р Ц И Я Бывает алгебраическое, которое нужно упростить (9) В Ы Р А Ж Е Н И Е Состояние, при котором тело не падает (10) Р А В Н О В Е С И Е Зависимость одной переменной от другой (7) Ф У Н К Ц И Я Произведение массы на скорость (7) И М П У Л Ь С Равенство, выполняемое при некоторых значениях «Х» (9) У Р А В Н Е Н И Е Впереди самооценка!!!

Разгадаем кроссворд!!!

Изучает взаимодействие тел (8)

Д

И

Н

А

М

И

К

А

Направленный отрезок (6)

В

Е

К

Т

О

Р

Кто быстрее ответит?

Что называется движением?

Явление сохранения скорости (7)

И

Н

Е

Р

Ц

И

Я

Бывает алгебраическое, которое нужно упростить (9)

В

Ы

Р

А

Ж

Е

Н

И

Е

Состояние, при котором тело не падает (10)

Р

А

В

Н

О

В

Е

С

И

Е

Зависимость одной переменной от другой (7)

Ф

У

Н

К

Ц

И

Я

Произведение массы на скорость (7)

И

М

П

У

Л

Ь

С

Равенство, выполняемое при некоторых значениях «Х» (9)

У

Р

А

В

Н

Е

Н

И

Е

Впереди самооценка!!!

2 1 Задание каждой группе Назвать максимально возможное количество физических явлений из раздела «Механика», физических и математических терминов; из перечисленных назвать термины, относящиеся к физике и математике одновременно 3 4 Вас ждёт самооценка!!!

2

1

Задание каждой группе

Назвать максимально возможное количество физических явлений из раздела «Механика», физических и математических терминов; из перечисленных назвать термины, относящиеся к физике и математике одновременно

3

4

Вас ждёт самооценка!!!

Прогулка по родному городу

Прогулка по родному городу

Определение значения скорости движения учащихся группы 313 на пути от дома до учебного заведения Игра «Как вы думаете?» Какие формулы используются в физике и математике?  Поместите каждую формулу из набора карточек в нужное поле. № уч-ся Кол-во шагов 1 2 Длина шага, м Путь, м …… Время в пути, с Среднее Скорость, м/с значение Внимание!!! Самооценка!!!

Определение значения скорости движения учащихся группы 313 на пути от дома до учебного заведения

Игра «Как вы думаете?»

Какие формулы используются в физике и математике?

Поместите каждую формулу из набора карточек в нужное поле.

уч-ся

Кол-во шагов

1

2

Длина шага, м

Путь, м

……

Время в пути, с

Среднее

Скорость, м/с

значение

Внимание!!!

Самооценка!!!

График движения учащегося группы 313 Задача Самооценка и оценка группы!!! 1,0 Не забывайте: впереди ваше важное задание!!! 10 20 30 40 50 Графически рассчитать путь на участках: 0 -10 (4 группа); 10 -20 (2 группа); 30 – 50 (3 группа); на протяжении всего графика (1 группа) Какой вид движения на участках: 0 – 10 (1 группа); 10 – 30 (2 группа); 30 – 40 (3 группа); 40 – 50 (4 группа)

График движения учащегося группы 313

Задача

Самооценка и оценка группы!!!

1,0

Не забывайте: впереди ваше важное задание!!!

10

20

30

40

50

Графически рассчитать путь на участках:

0 -10 (4 группа);

10 -20 (2 группа);

30 – 50 (3 группа);

на протяжении всего графика (1 группа)

Какой вид движения на участках:

0 – 10 (1 группа);

10 – 30 (2 группа);

30 – 40 (3 группа);

40 – 50 (4 группа)

Не забыли задание? Придумать и сформулировать правила дорожного движения с позиции знаний раздела физики «Механика» и математики!!! Оцените свою работу!!!

Не забыли задание?

Придумать и сформулировать правила дорожного движения с позиции знаний раздела физики «Механика» и математики!!!

Оцените свою работу!!!

Задача 1 Объясните – почему? Что может произойти?

Задача 1

Объясните – почему?

Что может произойти?

Задача 2 1 Чего? Как были бы записаны значения на знаках в системе СИ и в стандартном виде? ~ 14 м/с 4 2 5 ·10² м 3 7 · 10³ кг ~8 м/с 8 ·10 ³ кг Что указано на знаке? Чего?

Задача 2

1

Чего?

Как были бы записаны значения на знаках в системе СИ и в стандартном виде?

~ 14 м/с

4

2

5 ·10² м

3

7 · 10³ кг

~8 м/с

8 ·10 ³ кг

Что указано на знаке?

Чего?

Задача 3 Вставьте пропущенные слова При переходе следует руководствоваться указанной  …………………………… , чтобы  ……………………… ……………………………… до приближающихся автомобилей . траекторией Дайте математическое определение увеличить расстояние

Задача 3

Вставьте пропущенные слова

При переходе следует руководствоваться указанной

…………………………… , чтобы

………………………

………………………………

до приближающихся автомобилей .

траекторией

Дайте математическое определение

увеличить расстояние

Задача 4 Оцените свою работу!!! Перечислите все законы механики и математические термины 11 и 111 законы Ньютона; законы сохранения импульса и энергии; векторы и их сложение; произведение

Задача 4

Оцените свою работу!!!

Перечислите все законы механики и математические термины

11 и 111 законы Ньютона; законы сохранения импульса и энергии; векторы и их сложение; произведение

Не забыли задание? Придумать и сформулировать правила дорожного движения с позиции знаний раздела физики «Механика» и математики!!! Оцените свою работу!!!

Не забыли задание?

Придумать и сформулировать правила дорожного движения с позиции знаний раздела физики «Механика» и математики!!!

Оцените свою работу!!!

Я не могу переводить величины в стандартный вид хочу и легко могу

Я не могу переводить величины в стандартный вид

хочу

и легко могу

Спасибо за работу!!!

Спасибо за работу!!!

Сохранить у себя:
Академия М(Ф)М и ДД

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки